10 декабря 2016 г.

Крепкая реклама тяжелого алкоголя

Подборка рекламы элитного крепкого алкоголя от групп-бренд-менеджера Maxxium Russia Андрея Кухтина

 Родина Андрея Кухтина - Дальний Восток, город Благовещенск. Андрей закончил БГПУ (Благовещенский Гос. Педагогический Университет), факультет иностранных языков, изучал китайский и английский языки. Китайский Андрей изучал в Китае (в Пекине). Кухтин работает в Maxxium Russia с 2006. Сперва он вел ABSOLUT, и за время своей деятельности он утроил объемы продаж бренда и реанимировал его после долгого пребывания в неопределенном состянии. После продажи Absolut группе Перно Рикар Андрей возглавил группу брендов Beam Inc (Jim Beam, Sauza, Courvoisier) . В настоящий момент вся эта группа брендов растет быстрее рынка.



Перед вами подборка роликов крепкого алкоголя, которые интересно и приятно смотреть, и которыми хотелось бы поделиться с друзьями. Выбирались бескорыстно и беспристрастно. Большая часть роликов относится к премиальному и люксовому сегменту. Несложно заметить, что ролики больше эмоционального плана, что наиболее эффективно работает в алкоиндустрии.

ABSOLUT


Бесспорный лидер по креативу всех "алкоголиков" всех времен и народов :) Выбрал 3 ролика, из них 2 из платформы В Абсолютном Мире, запуск которой начинался при мне и было продолжено коллегами из Перно. Сильная идея в основе и блестящее исполнение. Идейные, интересные, веселые, простые. Серия роликов «В Абсолютном Мире» уже известны многим и один из первых презентующих роликов была именно «Забастовка», далее концепт развивался и ролик про объятия известен не всем. При этом, старая серия роликов в стиле кино трейлеров – это уже классика.








Johnnie Walker

Story



Johnnie Walker - Story



Интересный способ рассказать историю бренда креативно, удерживая внимание зрителя до конца. Обычно, такие исторические баллады об истории основателей и развитии - тоска зеленая, а здесь ребята постарались и получилось отлично.

Captain Morgan

Пираты-весельчаки выгодно решают задачу популяризации Капитана Моргана. Смотреть весело, ну и пиратская тема – вечная. Серия роликов не представленная в России весьма в тему данной подборки.





Jameson


Ролики демонстрируют особенности пристрастий и темперамента ирландцев, через это показывая ценности бренда. На мой взгляд, получилось и весело и аутентично.



Летающий дом


Jameson - Летающий дом



1800 Tequila

Главный герой ролика о текиле ностальгирует о том, какими ранее были мужики и что пили.



Bacardi


Ролик о поиске героем подлинной оригинальности, которую он находит в потайном месте, где бармен делает один из культовых коктейлей – Куба Либре на известном роме.

Была снята и запущена целая серия роликов в данной тематике.



Jim Beam

Культивируя истинно мужские ценности этот легендарный бурбон делает ни на что не похожие ролики. Одним из последних творений в рамках кампании «Смелый Выбор» стал ролик «Параллели» с Вильямом Дефо о нашем выборе, которые делает нас. Ролик пошел в прокат в основном в США в 2010. Предыдущая серия роликов про идеальную подругу парня, которая с пониманием подходит к мужским интересам – футбол, стриптиз и т.п. – известна уже многим.



 

Настоящая подруга


Jim Beam - Настоящая подруга



Люксовые бренды чаще радуют глаз красивыми и чарующими картинками.

Grey Goose



Водочный бренд активно эксплуатирует стиль жизни успешного гражданина, в этом с Гусем могла бы поспорить, пожалуй, водка Белуга отечественного производства с роликом Сила Роскоши



Level vodka

Рожденная авторами ABSOLUT эта водка обязана была выделяться своим креативом из всего люкса как по содержанию напитка, так и по креативу рекламы. Несмотря, что новые владельцы бренда передумали запускать продукт на Российском рынке, этот продукт был явлен миру через ролик об идеальном балансе.

 

Абсолютный баланс


Level vodka - Абсолютный баланс



Remy Martin
Китай


Remy Martin



Этот ролик о коньяке Реми из Китая завершает подборку. Я решил его показать вам ради интереса, и заодно показать стилистику азиатской рекламы. Реми активно показывает,  что могут сделать через год вдохновленные и успешные китайцы.

16.12.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов