04 декабря 2016 г.

Любимая реклама Полины Магуайр


Полина Магуайр пришла в Saatchi & Saatchi Russia на должность руководителя творческой группы в мае этого года. Последние девять лет Полина трудилась в Leo Burnett (с 2001 по 2003 гг. работала в агентстве D'Arcy, которое затем было поглощено агентством Leo Burnett). В 2003 году Полина была признана creative of the year российским журналом Creativity, ее работы трижды попадали в шорт-листы Каннского фестиваля. В "копилке" Полины: два золота, два серебра и бронза на фестивале Golden Drum.

Полина окончила филологический факультет МГУ. В рекламной индустрии она работает более четырнадцати лет.


"Жизнь трагична по определению. Поэтому мне нравится реклама, которая позволяет забыть о трагедии и почувствовать комичные стороны бытия.

Пусть реклама перестанет быть рекламой. Пусть реклама смеется над нами. Пусть реклама смеется над собой. Пусть реклама развлекает. (Предлагаю побыть ретроградами и под рекламой сейчас понимать рекламные ролики. Поговаривают, что лет через 20 этот вид коммуникации будет окончательно вытеснен интегрированными компаниями, интерактивом и PR. Я в это не верю, но все может быть).

Плохие ролики - как плохое кино. Им не веришь, они насквозь фальшивы. Даже "использование юмора" их не спасает. Хорошие ролики всегда правдивы. И я имею в виду, прежде всего, "правду жизни", а не "правду продукта". Поэтому их хочется пересматривать по сто раз. Поэтому они заведомо лучше справляются со своей конечной целью - создать бренд или продать продукт. Хорошо, если они при этом еще и остроумные. Сегодня мне хочется смотреть остроумные ролики. Давайте посмотрим те, которые первыми пришли мне в голову, и продлим веселую часть нашей жизни. Конечно, любимых, к счастью, гораздо больше. Но сегодня пусть будут эти".



16.07.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов