28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Анны Гаврилюк, креативного директора бюро Sahar

 Родилась в Башкирии в 1980 году. Филологическое образование получила в Москве. В 1998 году попутным ветром из Берлина была занесена в рекламный бизнес.

Рекламный путь начался с небольшого локального агентства и естественным образом был продолжен в московском McCann, а позже в Instinct.

За этот период сделала проекты для IKEA, BRIDGETOWN FOODS, ЕВРОСЕТЬ.

С 2007 года работает музой в киевском креативном бюро Sahar. Особенно гордится работами, созданными для YOYO.


Хочу поделиться одним роликом. Отличное средство от зимней депрессии и синдрома концепций в жанре "бессмысленная и беспощадная красота".

Идея ролика чиста, как слеза комсомолки, и сконцентрирована в 10 сек (о боже, даже с пэкшотом)!!!

Речь идет о рекламе английского слабоалкогольного напитка STRONGBOW CIDER конца, не побоюсь этого слова, 90-х. В то время коммуникация проходила под слоганом "Live to loaf" , или "живи не напрягаясь".


В общем, если кто желает освежить впечатления и съехать с рельсов "Реклама как видеоарт, перформанс, художественный прием", - это то, что доктор Хаус прописал. Сыворотка правды. Старая добрая креативная идея в чистом виде, без мишуры.

Что примечательно, в поисках дополнительных материалов к ролику столкнулась с последним вариантом коммуникации STRONGBOW CIDER - It's Strongbow season! Ирония судьбы, однако. Ролик в жанре "перформанс в городе" на тему того, как люди на улице строят е...эпическое дерево из стульев. Строят долго и упорно под волшебную музыку, а утром оно дает плоды в виде бутылок.



У меня возникает только один вопрос: Why?
22.12.2008



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов