05 декабря 2016 г.

Любимая реклама Фрэнка Виншона, директора по стратегическому планированию BBDO Moscow

 Фрэнк Виншон – директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. Работал в нескольких странах (Франция, Великобритания, Испания) в различных сетевых агентствах (Y&R, Publicis, Saatchi & Saatchi), создавал рекламу для Toyota Europe, Sony, Monster, P&G, PepsiCo, Mars, Visa. Принимал участие в разработке кампаний, которые в разные годы выигрывали Cannes Lions, Clio, D&AD, Epica, Effies, а так же побеждали на локальных фестивалях. Подборка любимых рекламных роликов Фрэнка посвящена теме жизни и смерти.

Во Франции у него только что вышла книга под названием Tranches de Mort («Записки о смерти», в которой он попытался докопаться до нашего глубинного страха – страха смерти. Устав слышать банальное «перед смертью все равны», Фрэнк хотел доказать, что смерть есть логичное продолжение, кульминация всей жизни и тех решений, которые человек принимает каждый день.

Хотите или нет, умереть – это целая история.



XBox 'Champagne'



Впечатляющая квинтэссенция нашего земного пути, превосходно переданная моими французскими знакомыми Фредом и Фаридом. Провокационный подход к тому, как сделать нашу короткую жизнь более интересной.

Playstation 'Double Life'



Еще один бренд развлечений. Может быть игры действительно помогают нам лучше понять жизнь и смерть и показать чего мы бы могли добиться в жизни, если бы взяли все в свои руки.

Tiger Beer 'Reincarnation'



На первый взгляд юмористический подход на самом деле затрагивает довольно серьезные вопросы. Кроме очевидного развлекательного подтекста я бы сказал, что не только продукт привлекает героев, но и опыт смерти. Говорят, что наше бесконтрольное потребление продиктовано страхом смерти, а этот ролик доказывает обратное. Очень интересно и неожиданно от пивного бренда

New Zealand Telecom 'Father and Son'



Этот ролик я презентовал несчетное число раз пока работал в Saatchi. Вся эта эмоциональная история создана для того, чтобы донести одну простую вещь: поступайте правильно, пока не стало слишком поздно.

National Family Council 'Speech'



Это социальная кампания, продвигающая институт семьи.

На похоронах своего супруга женщина рассказывает собравшимся интимные подробности их жизни. Оказывается, покойный ужасно храпел и пукал по ночам. И признается: именно этих звуков ей сейчас так не хватает. А в конце своей трогательной речи желает детям встретить таких же прекрасно несовершенных людей как их отец.

Вследствие своих традиций и культуры, азиатские народы склонны более свободно говорить о смерти, чем западные люди. Но этот ролик понятен всем независимо от происходжения: вас будут помнить благодяря вашим милым недостаткам. Просто великолепно.

Ameriquest 'Hospital'



И, напоследок, очень легкомысленная интерпритация страха смерти. Страховая компания просто не могла придумать ничего более подходящего, чтобы рассказать о себе. Мне очень нравится шарик, улетающий из руки девочки, как символ уходящей надежды на жизнь.

28.10.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов