08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Дмитрия Богданова, директора компании «Ривелти групп»

Дмитрий Богданов.
Имеет 10-летний опыт работы в корпоративном и телевизионном видеопроизводстве.

С 13 до 16 лет был ведущим программы на телевидении.

В 2010 основал компанию «Ривелти групп».

В 2012 году компания стала Золотым призером в конкурсной программе Каннского фестиваля корпоративных медиа (Cannes Corporate Media & TV Awards 2012) в номинации «Человеческие ресурсы».

В 2013 – компания стала финалистом в Нью-Йоркском конкурсе корпоративных видео «International Television & Film Awards 2013».



Мне очень нравится реклама, которая сочетает в себе необычный идейный ракурс и хорошее качество исполнения.

Все ролики, которые я подобрал, объединяет даже не технология видеопроизводства, а именно подход, подход к жизни и к своему делу – безграничное, безбашенное, свободное профессиональное творчество.
(Вывод сделан исключительно на уровне моих ощущений.)

Я считаю профессионализмом самого высокого класса состояние полной свободы в своем деле и готовность бросаться в пучину творческого поиска, не боясь экспериментировать.

И я завидую белой завистью всем, кто причастен к созданию этих роликов.

Хочется расти и создавать проекты подобного уровня. С такой же степенью свободы.

Красивый имиджевый ролик в великолепном исполнении.



Бумажная история.



Достаточно древний ролик, но до сих пор вызывает улыбку. Дорог мне, как память.



Это не рекламный ролик. Это видео рекламной кампании Coca-Cola, проведенной на железнодорожном вокзале в Лондоне.

Тут есть сюжет, драматургия. Замечательная идея и качественная реализация.



Одно из самых неординарных Safety video, которые я видел в своей жизни. Из информации о правилах поведения перед полетом был создан такой вот диско-ролик.



Этот ролик я первый раз увидел года 4 назад.

Ролик про свет. А кто может лучше всего рассказать о роли света в жизни? Кто больше всех ценит свет? Как мне кажется, здесь - идеальный выбор главного героя …



В завершении - две свежих рекламы, которые мне очень нравятся. Я их объединил, т.к. считаю, что они сделаны в одном ключе.

Раньше я не замечал подобной стилистики в рекламе. Но такая тенденция мне интересна, и я считаю ее достойной пристального внимания. Я бы назвал этот стиль «филосовско-визуальные размышления».





22.02.2013



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
свернуть
22.02
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов