08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Эркена Кагарова, креативного директора Imadesign

 Эркен Кагаров

Основатель и арт-директор (сейчас креативный директор) Imadesign, Москва (с 1994)

Член Союза дизайнеров России (с 1994)

Член Академии графического дизайна (с 1999)

Член Art Directors Club Russia (с 2004)

Член Московского союза художников (с 2005)

Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской по специальности "графический дизайн" Высшей академической школы графического дизайна.

Это одна из моих любимых реклам. Ее придумало агентство Grey Worldwide, Германия. Внешне она очень проста: на машины различных городских служб (мусоровоз, пожарная) приклеены сильно увеличенные ценники из магазина игрушек.

В этой работе меня больше всего поражает соотношение усилий и результата, затрат и произведенного эффекта. Небольшая аренда, довольно маленькие (1,5?2 м) и недорогие наклейки - и все, фокус получился! Благодаря этому простому ходу частью рекламы стал весь город, а все жители ее невольными участниками, которых рекламисты превратили в лилипутов (и в маленьких детей!).

Эта работа еще и замечательный пример возможностей коммуникации и работы с контекстом. Некоторое время назад я вел занятие в школе рекламистов BBDO. И следующий докладчик, известный и уважаемый профессионал, грозно спросил меня: "Вот вы показываете много примеров рекламы с картинками, с визуальным текстом. Значит вы против чисто текстовой рекламы?!". А какие слова использованы здесь? Название магазина? Цифры на ценнике? Есть ли в этой рекламе фотографии или рисунки? В современной коммуникации сообщение не обязательно должно быть нарисовано или написано, появиться на билборде или экране, главное, чтобы оно возникло в голове у зрителя, соединив все, что в ней находится в логическую и эмоциональную цепь. Что и доказывают лучшие рекламные работы.







19.01.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов