11 декабря 2016 г.

Любимая реклама Антона Неверова, PR-директора AC Production

Любит вкусную еду и здоровый сон. И то, и другое – редко происходит вместе.

Возглавляет PR-отдел в AC Production. До работы в продакшен-компании работал в крупной киностудии.

Он всегда может рассказать то, о чем остальные могут узнать только «завтра» и найти общий язык с теми, кто этого не хочет.



В последнее время имиджевые ролики многих продуктов стали претендовать на звание арт-объектов. Сделать красиво, понятно и не забыть про рекламируемый продукт получается, к сожалению, не у многих.

Недавний ролик о перипетиях судьбы и силе выбора от JimBeam. Актер Уиллем Дефо прекрасно справился с перевоплощениями, сыграв одновременно себя и десяток других ролей. Если говорить о коммерческой составляющей, то она в этом ролике стоит на втором плане. Но с другой стороны возможна работа ассоциаций во время выбора напитка в баре или магазине. Ролик является гимном и девизом рекламируемого напитка, рассказывает о его философии, с первых секунд. Жизнь сводится к серии выборов…


Говоря о выборе, хотел рассказать о кампании Французских железных дорог, которые предпочитают личностно-ориентированную рекламу. Максимально узнавая об интересах и желаниях конкретного человека из всех доступных источников, включая социальные сети, они устраивают своему пассажиру неожиданный праздник. В прошлом году компания устроила четырем пассажирам театрализованное представление «Добро пожаловать, Прощайте» . В этом году у трех пользователей Facebook’a осуществились мечты, в самом центре Парижа.

 


Если обратиться к российским роликам, то для меня таким арт-роликом является реклама телевизоров Samsung K.I.N.O Алексея Германа-младшего. Каждый раз, видя его в кинотеатре или по телевизору, досматривал до конца и с удовольствием пересматриваю до сих пор. Драматичность, эмоциональный посыл, необыкновенной красоты актриса и слова, о том, что такое кино. Легко запоминается и остается в памяти надолго.


В начале я уже упомянул о рекламе, в которой искусство и креатив выходят на первый план, затмевая самоцель – продажу некоего продукта. К таким роликам, как мне кажется, можно отнести рекламу коктейля Shake. Суперизвестный режиссер Вилкинс, с огромным количеством наград, модная съемка с эффектом замирания, красивые актеры, но реклама не ассоциируется с напитком и не продает его.

 

Все эти выводы субъективны и ограничиваются моей позицией, поэтому комментарии я буду читать с удовольствием.

20.05.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов