28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Бориса Луцюка, руководителя студии компьютерной графики DTV-MA 

 Родился 23.02.1973 в г. Магадан.

Начинал карьеру дизайнера компьютерной графики на Магаданском телевидении в должности ведущего специалиста отдела.

В 2001 году переехал в Москву и занял пост технического директора System Video Graphics Alliance.
В 2002 году перешел работать в компанию «Трехмер».
С 2008 года работает в DTV-MA Production House, где возглавляет студию компьютерной графики и анимации.

Как режиссер, арт-директор и супервайзер компьютерной графики Борис Луцюк работал более чем над 1000 проектов
- рекламными роликами для многих международных брендов (Samsung, Sony, Toyota, Dirol, Сочи-2014 и др.),
а также рядом художественных фильмов, среди которых: «Парк советского периода», «Четвертое желание», «Особо опасен», «Обитаемый остров».

В рамках победного для России проекта Международной студенческой Универсиады «Казань-2013» под руководством Бориса
всего за 2 недели одновременно со съемками были созданы десятки компьютерных моделей строений будущей Универсиады
и ее виртуальная карта, которые продемонстрировали членам исполкома Международной Федерации Студенческого

Спорта потенциальные возможности Казани и ее готовность к проведению Универсиады.


Привет!

У меня нет ни одного ролика, который я мог бы назвать прямо ЛЮБИМЫМ. В правильном понимании этого слова. Ролики, они бывают скорее ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ или пролетающими мимо. Если ролик «зацепил», что-то внутри дрогнуло, что-то заставило пересмотреть его еще раз - он ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ. Но никак не любимый.

Любят женщину. Детей. Работу. Мармелад или кофе на худой конец. Любить рекламный ролик - это уже из области психиатрии.

Список роликов, которые я готов пересматривать по нескольку раз, огромен. Каждый из них отличается или идеей, или реализацией, или юмором. Правда, редко, но попадаются те, в которых эти три качества соединяются вместе.

Я выбрал эти:

1) Идея (+ реализация + юмор)


Вообще, реклама, для начала, должна просто нравиться. Эта нравится безоговорочно. Смотрю на нее уже не первый год и не могу никак избавиться от чувства, что она каждый раз цепляет. КАЖДЫЙ! Это редчайший случай. Во всяком случае, в моей практике.
Лучше, чем здесь, идею о человечности автомобиля еще никто не реализовывал.

2) Реализация


Каждый кадр, каждое движение - завораживает. Просто завораживает. Отдельный фильм. Каждый кадр ролика можно просто в багет и на стенку.

3) Юмор (+ идея + реализация)


Здесь вообще без комментариев.

Всем удачного дня!

 



23.10.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов