05 декабря 2016 г.

Любимая реклама Яна Оськина, директора по развитию агентства молодежного маркетинга Pichesky


 Ян Оськин является одним из создателей агентства Pichesky. Окончил ГУ-ВШЭ и до момента основания собственного агентства работал в креативном отделе IQ Marketing и в компании GameLand на позиции директора отдела спецпроектов.

С начала своей карьеры в рекламе Яну удалось поработать над рекламными кампаниями и проектами для таких брендов как Тинькоff, Mersedes Benz, Adidas, МТС, Picnic, Hyundai, Heineken, NIVEA и др.



"Главный критерий хорошей рекламы для меня - это реклама, которая так или иначе повлияла на мою жизнь. Только если ролик или кампания заставила меня о чем-то подумать, что-то изменить в себе или в своей жизни, тогда можно говорить о том, что это - стоящий продукт.

 
"Билайн" "А что вспомнишь ты?"
 
В этом ролике можно найти огромное количество минусов и недочетов, но для меня эта реклама одна из лучших, которую когда-либо делали на российском рынке. Очень жалко, что Билайн никак не развил и не продолжил эту историю, а превратился в станок по производство пластмассовых каламбуров. Слоган "А что вспомнишь ты?" я вообще считаю одиним из лучших российских копирайтов по степени его эмоциональности и попаданию в аудиторию. Фраза "Что я вспомню? : бесконечные бизнес планы или наши авантюры с друзьями:" заставила меня совершить самый сумасшедший поступок в жизни, который косвенно повлиял на появление агентства Pichesky. Очень жалко, что этот ролик практически никогда не попадает ни в какие подборки. Считаю -незаслуженно.

 
 

Hallo 3 Believe

Фантастический пример рекламы на совмещение реальностей. Здесь все идеально: идея, исполнение, музыка, драмматизм. Даже пафоса ровно столько, сколько должно быть в подобной рекламе. Не могу сказать, что решение купить XBOX после просмотра стало чем-то судьбоносным для меня, но это никак не умоляет достоинств этого ролика.

 
Овип Локос "Во имя добра"
 
Когда мы придумывали ролики для пива "Т" (Тиньков), я очень ревностно следил за всей пивной рекламой, которая появлялась на нашем ТВ на тот момент. В нескончаемых потоках креатива, уровень которого внушал в меня уверенность о моей гениальности, я увидел этот ролик и открыл рот. Признал тогда и готов признать снова - это самая лучшая российская реклама в номинации "Музыкальный ролик". Я думаю, что это было вершиной для команды, которая работала с брендом, потому что ни до, ни после этого ролика ничего близкого по эмоции и позитиву не появилось. На следующей же день после увиденного я скачал песню и поставил ее себе на телефон в качестве звонка. Когда в офисе Тинькова звонил мой телефон я молча разводил руками и признавал, что мне еще огого как расти.

 
Champions League Match vs Classical Concert

Для меня это лучший кейс Cannes Lions 2010. Как человек неравнодушный к футболу я просто восхищенно аплодирую команде проекта. Каждый раз, когда смотрю кейс, по телу пробегают муражки в момент перехода от классической музыки к гимну Лиги Чемпионов. Как бы это ни странно звучало, но этот проект совершил небольшую революцию в моем сознании относительно того, что такое event 21 века.

 
Swedish Hero
 
Это проект, после которого уже просто неприлично делать какие-либо ролики с интеграциями фото и видео пользователей. Настолько в нем все правильно, качественно и интересно, что любая другая попытка поиграть на этой территории обречена на провал (хотя мы пытаемся). Моя близкая подруга была настолько в восторге от ролика, что подарила своему папе на день рождения видео с его фотографией, не много изменив копирайт. Залог успеха проекта в том, что тут, как нигде до этого, человек может почувствовать себя спасителем планеты и потешить свое самолюбие. Ну и само собой, находки с разными форматами и местами, где появляется фотография вызывают только восхищение.

 
Tropic Thunder - viral video
 
Ну и напоследок один из моих любимых вирусных роликов, который без лишних слов рассказывает о том, что такое молодежный маркетинг:

 
Picnic - High Five Tour

Пусть это будет нескромно, но это первая кампания за 6 лет в рекламе, которой я могу гордиться без всяких НО. Можно даже сказать, что этот проект собрал в себе самое лучшее, что я мог за эти 6 лет узнать и понять".
04.02.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов