28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Майкла Гибсона, креативного директора Ark Scholz&Friends Group

 

Окончил Oxford University: Balliol College (1990), Художественную школу Раскина Оксфордского университета (2001)

Kingston Polytechnic Graphic Design, Диплом по Специальному Дизайну (1992)

Central St. Martins, Диплом по Графическому Дизайну (1993)


«Скажи мне всего лишь три слова, и я расскажу тебе целую историю», - вот что говорил мне мой отец, когда я был ребенком. И он выдумывал поистине замечательные, искренние сказки. Мы все любим хорошие истории. А ведь за каждой хорошей историей неизменно таится могущественная идея, будь то Гарри Поттер и Гамлет или Белоснежка и Иисус Христос. С того времени, когда мы были детьми прошло уже много времени и с нами остались только те истории, которые содержали в себе яркую идею. Точно также и бренды рассказывают нам хорошие истории, и мы запоминаем только те, за которыми стоит по-настоящему сильная идея.

Но история, которую нам рассказывает бренд – это больше, чем просто идея, это ответ на наши просьбы, желания, страхи и стремления…. Которые удивительно сочетаются с эмоциональным ощущением от бренда и конкретными преимуществами продукта. Ведь все великие истории всегда будят в нас бурю чувств – будь то смех и печаль, вдохновение или благоговение. Эти чувства затрагивают нас самих - наши сердца и души. И если история бренда может сделать то же самое, значит гений рекламы все ещё с нами.

Что делает эти времена столь волнующими, так это то, что мы, не опасаясь рамок «старого медийного мира» - TV, Print и Outdoor, абсолютно свободны в наших возможностях рассказчика. Мы можем запросто взять и рассказать любую историю где угодно, когда угодно и так, как захочется нам самим. Появление в Каннах новых номинаций, таких как Titanium и Integrated, Promo и Activation, показало, что мир наводнен новыми идеями, которые реализуются такими техническими новинками, о которых и речи не было десять лет назад. Эти истории выглядят так, как мы хотим. И мы рассказываем их так, как мы хотим. Теперь мы можем сделать людей частью истории бренда, сделать бренды живыми, как никогда ранее.

Далее следует перечень работ с историями, которые тронули меня. Они выдержали проверку временем и сделали бренд по-настоящему живым. К сожалению, главная проблема любого перечня в том, что нельзя уследить за всем и всегда есть опасность упустить из поля зрения хорошие, сильные работы. Сюда я вкладываю классические TV и Cinema ads, так же как и выборку из «new world» компаний Activational и Promotional.

29.04.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов