05 декабря 2016 г.

Рекласс от Мишеля Шениара
Любимая реклама исполнительного продюсера и основателя Fresh production

Мишель Шениар, 30 лет

Попал в мир рекламы в 1997 году и начал свой творческий путь в BBDO с должности ассистента. В 2001 году начинает работать продюсером в Propaganda Ogilvy, в 2003 году переходит в Fetish Film и в 2005 году основывает компанию Fresh Production.



Я люблю рекламу, а роликов, которые лично мне кажутся достойнейшими, много. Но придется поделиться лишь несколькими, зато какими!

Прежде, чем поднять вам настроение парой настоящих произведений рекламного искусства, призовем на помощь Капитана Очевидность. Представить современную жизнь без рекламы сейчас можно с трудом. Правда, если для компаний она – двигатель торговли, то для простого обывателя – это очень часто раздражающий фактор.

По крайней мере в России это чаще всего именно так. А ведь раздражать она должна так же, как по-настоящему хорошая песня, которую напеваешь и не можешь остановиться. Или как очередь за лучшим в городе кофе, без которого ты не можешь проснуться.

В рекламную же паузу у нас люди судорожно ищут пульт, делают тише, а то и вовсе переключают канал. А ведь все могло быть иначе, по крайней мере, если бы брэнд-менеджеры решили проявить смелость, незаурядность и уйти от клише. Решиться на что-то действительно дерзкое, зато цепляющее потенциального клиента.

Вот, скажем, газета Ziarul Financiar, румынская, между прочим, а значит отечественному зрителю неинтересна. И все же количество просмотров в сети множится.



Смотреть рекламу можно бесконечно, если это действительно качественный продукт. Качественный, не только в плане продакшна (это само собой разумеющееся), но главным образом идейно и креативно.

Череда роликов о моющих средствах с румяными домохозяйками, реклама кормов для собак, где неизменно присутствует счастливый «собаковладелец» и его холеный питомец, или идеальные мамочки с такими же идеальными малышами и баночками с детским питанием – ни один из миллионов таких видео на российском экране не заставит потребителя задержать взгляд на экране хотя бы на пару секунд.

Зато шоколад Cadbury без труда обратил на себя внимание более 50 миллионов человек только в Интернете. Что уж говорить о телевидении.



Вообще, смех продлевает жизнь. А то, что его вызывает, неизменно запоминается. Именно на это делают ставку многие компании.

И да! Чувство юмора, может и должно быть стильным, если того требует репутация.

Ролик от Мерседеса – прекрасный тому пример.



Такие истории хочется пересматривать – они способны украсить любой телеэфир, заставить человека позвать к телевизору других за порцией положительных эмоций.

И я точно знаю, что именно в этом случае реклама выполнит свою главную задачу – запомнится!

Интерес к себе реклама может приковать и своей мощью и буйством красок , как мы это видим здесь в рекламе от L'Odyssee de Cartier.



Куча крутой компьютерной графики и нереальный стиль делают свое дело, ролик очень западает в душу, по крайней мере, мне.

Однако зачастую, неподдельный интерес к рекламе может вызвать актриса ну или актёр, помимо нее/него, конечно же должен быть стиль, интересный сюжет, правильная подача, но все же…:



Кира Найтли здесь была просто шикарна! Снято так, что начинаешь невольно завидовать этому парнишке фотографу. Ну и конечно же ,стиль ролика тоже на высоте.

Ну и извечная тема любви! Правильно заправленная и красиво оформленная история о двух людях всегда будет иметь успех, что подтверждает этот ролик:



Кстати, здесь мы можем увидеть очень грамотное использование product placemnt’а, какого именно, догадайтесь сами:)

И напоследок о грустном.

Рекламу пива у нас все-таки запретили. Это уже не новость, однако, большая головная боль для производителей.

Но и тут есть небольшая лазейка – неуемная фантазия.

Ролики рассчитанные на западного потребителя доходят и до России. И снова, спасибо за это глобальной паутине.

Потрясающий пример в этом плане - Heineken.



Об этом бренде забудут вряд ли. Как сплетни в деревне, реклама продукта этой компании, разносится по городам и весям, передается из уст в уста и работает, работает, работает. Прямо как батарейка Energizer.

31.08.2012



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
23.11
31.08
06.07
Любимая реклама Егора Волика  
25
20.04
Поэтика рекламы  
29
23.03
24.02
Политики в рекламе  
1
17.02
Реклама с «человеческим лицом»  
5
10.02
03.02
Лучшая реклама с селебрити  
3
27.01
Самые громкие флэшмобы  
2
20.01
13.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов