05 декабря 2016 г.

Любимая реклама Константина Токарева, креативного продюсера IQ marketing

 Константин Токарев родом из Челябинска. Работал в агентствах Proximity BBDO и Promo Interactive, в настоящий момент работает креативным продюсером в агентстве IQ marketing. По его собственным, до того, как заняться рекламой, работал медиа-менеджером и эмигрировал в Москву, чтобы работать креативным продюсером IQ.



Мой друг, арт-директор из Колумбии, просматривая свежие принты, ухмыльнулся: "Ну, все понятно, очередной фестивальный фейк". Потом присмотрелся и добавил: "А, нет. Это Аргентина. Эти могут"



Каннское жюри было освистано за решение присудить этому рекламному сериалу Серебряного Льва. Публика требовала, как минимум, золото.











Представляя этот кейс, Fernando Vega Olmos сказал: "Вы вообще понимаете, КАКИЕ яйца нужны, чтобы продать это Nestle?!









И все это уже давно не внутренний рынок. Тот же Fernando Olmos возглавляет креатив JWT Всея Европа. А Juan Cabral - много лет бессменный креативный директор лондонского Fallon. Именно он создал культовые "Balls" для Sony Bravia и "Drumming Gorilla" для Cadbury.



В чем их сила?.. В смелости? Абсурдном юморе? Безграничном оптимизме?



...Или в том, о чем популярный в Латинской Америке анекдот:

"У молодой женщины скоропостижно умирает муж. В трауре и отчаянии она отправляется в США искать колдуна, который способен устанавливать связь с мертвыми. Находит, и колдун продает ей мобильный телефон для прямой связи с Небесами, но предупреждает: роуминг очень дорогой, более 100 долларов за минуту.

Вне себя от счастья, вместе с телефоном вдова возвращается домой, в Буэнос-Айрес. Набирает мужу и... он отвечает!

По окончании разговора вдове приходит СМС: "Счет за разговор - 10 центов. Приветствуем вас в домашней сети"



Да, наверное, такую рекламу могут создавать только те, кто ближе всех к Богу. Но, как говорится, если это не для вас - это не для вас.



14.10.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов