04 декабря 2016 г.

Любимая реклама Бориса Житкова


Борис Житков бывший арт-директор таких агентств как Instinct, "Родная Речь" и TBWA Russiа и других в графе "Биография" просит написать о себе так: "Тезка известного русского, советского писателя с 1969 года".


"Вот вы читаете это предложение, а оно "раз!" и неожиданным образом оборв... Алось - или началось как-то странно.

Мне нравятся истории, которые вскрывают "сейф" моего сознания как воры-профессионалы. Не динамитом, впопыхах, а хладнокровно, с помощью стетоскопа и кучи необычных гаджетов. Мне приятно осознавать, что люди, как создающие, так и (что немаловажно) "покупающие" эти истории верят в мои умственные способности. Дают пищу для размышления. Не стесняются начать издалека. Не боятся направить по ложному пути, зная, что в финале мой мозг сложит все именно так, как они задумывали. И самое важное -... Хотя, хватит! С вводными процедурами закончим - перейдем к роликам.

Эти работы привлекли мое внимание мастерством режиссуры, потому что скрипт вполне мог состоять из одного предложения. И то, что получилось в результате - выше похвал. Моих, по крайней мере. Не буду "спойлерить" - сами все поймете. После роликов будет еще пара строк. Так что - "Ваше внимание очень важно для нас. Оставайтесь на линии!"















Наверное, я поступил негуманно. Пятница все-таки. Настроение располагает к радости, заливистому взрослому смеху...
И тем не менее. Когда я смотрю эти ролики, меня не покидает мысль. Я знаю, как происходит процесс придумывания смешных историй. Поговорили, посмеялись, снова поговорили, снова посмеялись (утрированно). На презентации клиенту рассказали - снова посмеялись.

А как с такими роликами как последний? Поговорили, всплакнули, снова поговорили, снова всплакнули?... На презентации клиент вообще слезами умылся?? Непонятно. Уважаю тех, кто может придумывать такие вещи!

Всего хорошего!

08.10.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов