23 мая 2017 г.

Любимая реклама Татьяны Мосеевой, копирайтера Saatchi&Saatchi Russia

Родилась 24 февраля 1983 года. Работала в BBDO Moscow (Beeline: "Мобильные вампиры", "С годом полосатой собаки!", Beeline Ukraine "Домино" и "Диско"; Retro FM "Подпевай", Orbit сериал "Дантисты на Орбите", Greenpeace против ГМО, WWF Russia "Медведи в стакане").

Теперь работает в Saatchi на разных брендах P&G, Novartis, бренде Picnic ("Робот") и др.



Начнем с приятного. Я люблю посмотреть ретро-ролики, особенно demo-часть, где все делалось вручную и от души. Собственно, я думаю, что сейчас все уже настолько наелись технологий, что олд-скульный арт-дирекшн мог бы смотреться свежо и оригинально. Но я даже представить не могу, что мы скажем клиенту: "А это мы вырежем из картона и подвесим на ниточках" - нет, нас не поймут :)




Поэтому я очень уважаю даму, которая смастерила вот эту штуку:


Sarah Illenberger для бренда Ambi Pur

В своих фаворитах на youtube я так же обнаружила ролик водки Reyka - мне больше нравится вторая серия. И тема, так скажем, благодатная, и копирайтер постарался. Vodka flavoured vodka) И хотя ролики делятся на красивые и смешные, этот - еще и глаз радует.




Несколько лет назад мне было очень близко то, что делало украинское агенство SAHAR - ну просто до настоящей черной профессиональной зависти) - и как придумано, и как продано, и как сделано. Я говорю о серии роликов для молдавского бренда YoYo:

 

В этих принтах DM9DDB сосредоточена вся бесконечная правда о человеке. Не работа, а настоящая медитация.

Хорошо там, где нас нет. Но когда мы меняемся местами (и в этом тоже парадокс), в какой-то момент мы хотим домой, а из дома снова думаем, как попасть туда. Круговорот людей в природе. Очень нравится.






Есть работы, которые поразили меня не только сильной идеей, но и простотой воплощения. Когда речь идет о важных социальных темах мне лично не хочется видеть бюджеты на продакшн или какой-то навороченный execution...










Saatchi Poland и TBWA Paris, если не ошибаюсь.


Ну и что-то веселое напоследок :) Нидерландский человек-бутерброд идет навстречу "петрушкам" Антонины Бабосюк из холдинга "Алтын":





Так трудно остановиться, выбирая любимые работы. Совсем забыла про ролик всех времен и народов! Посмотрим что-то из классики:





Выдохнули, упражнение закончено.


06.07.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов