27 июня 2017 г.

Любимая реклама Дмитрия Владимировича Медведева, директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «АльфаСтрахование»

 

Закончил МГТУ им.Н.Э.Баумана и The Chartered Institute of Marketing.

В рекламе с 2002 года. С 2005 по 2009 год работал в S7 Airlines (Авиакомпания "Сибирь"). C начала 2010 года - в ОАО "АльфаСтрахование".


Есть множество систем оценки креатива (помимо уровня продаж). Мы чаще всего используем простую, но эффективную модель "entertainment - involvement - branding". Нет одного элемента - значит, шансы на эффективную кампанию не так велики. Любимые в данный момент моей жизни ролики хорошо ложатся в упомянутую мной, да и вообще в любую из систем. Наверное, потому, что это действительно сплав или раствор искусства, профессионализма и здравого смысла.

Сегодня пятница - а, значит, после работы надо пойти в спортзал, а потом веселиться с друзьями. Поэтому сегодня в голову пришли ролики страховых компаний, производителей спортивной одежды и пива.

Пожалуй, два самых любимых - это Adidas и Nike. Ролики из рубрики "мурашки по коже".

После их просмотра хочется не просто бежать в магазин, покупать последнюю коллекцию и умирать в спортзале, а в общем изменить свою жизнь. Эффект длится до десяти секунд.

 

Плавно переходя на пиво - любимый ролик Guinness. За 150 лет бренд построил вокруг себя уже целую империю смыслов и не самых плохих ассоциаций, включая то, что бренд является одним из символов целой страны.

 

Сплав пива и спорта - это, конечно, Puma c гениальной поздравлялкой ко Дню Святого Валентина.

 

Любимые ролики страховых компаний. Во-первых, конечно же, сурикат Comparethemarket.com. Очень веселый, актуальный, но не оскорбительный ни для кого образ героя.

 

А во вторых - Кинг-Конг АльфаСтрахование - он белый и с хвостом.

03.06.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2017, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов