07 декабря 2016 г.

Любимая баннерная реклама Егора Волика, креативного директора Accord Digital

Работать в рекламе я хотел еще со школьной скамьи. Учась в Университете Культуры и Искусств на факультете рекламы, практически сразу начал работать по специальности. Вначале работал в MindShare Interactive, потом в BBDO Interactive, позже перешел в Action Connection (EMCG), после чего совместно с партнерами в мае 2010 года открыли агентство Accord Digital.

На сегодняшний день клиентами агентства являются: Jim Beam, Harley-Davidson Moscow, Danone-Юнимилк, Mercury Auto Dept., Myagkov Vodka, CTC-MEDIA, Courvoisier, Kommersant FM, Skolkovo и другие.



В рубрике «Рекласс» уже представлено довольно много различных видео подборок, и чтобы статья была не только интересной, но и полезной, я решил уделить внимание баннерной рекламе, о которой здесь пока еще никто не писал. Хочу привести несколько примеров отличной баннерной рекламы и пояснить, почему они достойны внимания.

Основная цель баннера, как мы все знаем, зацепить внимание пользователя и заинтересовать его в клике и переходе на сайт рекламодателя.

И вот отличный пример сочетания креатива и технических возможностей формата *.gif от именитого Almap BBDO:



Это баннер 2007 года и весит он 60 кб, однако даже для того времени можно его было оптимизировать для пресловутых российских 25 кб.

Помимо этого, стоит отметить работу CP+B для Gap 2010 года:




Баннер весит 100 кб, однако, согласитесь, он с лихвой выполняет свою задачу и привлекает внимание на ура.

А это баннер от польских коллег из Saatchi & Saatchi, который интересен метафоричным подходом к использованию WEB инструментария:




Действительно очень острый нож, который режет даже курсор мышки. Баннер 2009 года и весит 35 кб, он с легкостью в свое время бы прошел по российским техническим требованиям многих площадок.

Еще один хороший пример от тех же ребят из Польши для Procter & Gamble:




Правда этот баннер с видео-вставкой и весит уже побольше, около 149 кб.

На мой взгляд, это отличный подход, иллюстрирующий, что все в наше время необходимо чистить, даже курсор. Вообще многие баннеры привлекают внимание, если используют в своем решение язык WEB'a: курсоры, скроллы, привычные элементы страниц и прочее.

Вот еще один отличный пример испанских коллег из El-Laboratorio, использующих эти техники для Mercedes-Benz:



В рекламе Мерседеса зачастую используется такой подход, и этот баннер не единичный случай. Баннер весит 26 кб и имеет отличный игровой потенциал для привлечения внимания пользователя.

Далеко не уходя от автомобильных примеров, рассмотрим сразу следующий от моего любимого Almap BBDO для VW 2009 года, где обыгрывается язык и подход интернета для донесения основного рекламного сообщения, что new Jetta действительно быстрая. Баннер весит 66 кб.:



Ну и до комплекса полусоциальный баннер от бразильцев для Pioneer, который правда довольно простой:



281 кб.

Теперь перейдем к "зомбирующим" баннерам, вот отличный пример 2009 года от BRIDGE WORLDWIDE Cincinnati, который, кстати, выиграл золото на Каннских львах:



Баннер весит всего 49 кб, однако за счёт своей идеи долго удерживает внимание пользователя, который без устали кликает в ожидании новой фразы.

После этого баннера появились и своего рода последователи стиля, например агентство Fjord для McDonald's:



Здесь мы видим визуализацию классического рекламного мема "Make my logo bigger" в новой интерпретации. Однако баннер уже весит около 1.5 mb

Дальше приведу пару примеров баннеров с детализированной анимацией, которая, в свою очередь, тоже привлекает дополнительное внимание.

Вот два отличных примера от Memac Ogilvy для Panadol со всех точек зрения: идея, элемент интерактив, анимация, детализация:





Вот еще один пример с отличной анимацией и извечными ценностями, на который интересно смотреть до конца:



Следует отметить, что баннер весит всего 32 кб.

Пожалуй, на этом баннере от MEMAC Ogilvy для Ikea, сделанным в 2010 году, стоит оставновиться на зарубежных примерах:



Баннер наглядно демонстрирует, какие товары Ikea подойдут для выбранных размеров комнаты. Весит баннер всего 198 кб, что неплохо для подобного творческого решения.

Теперь хотелось бы коснуться и отечественных любимых решений в онлайн-рекламе.

Вот отличный баннер для Dyson от Леши Болдина, сделанный в 2009 году:



Мощный пылесос, который может даже буквы с баннера запылесосить, хотя здесь можно было и дальше конечно обыграть, запылесосить элементы сайта, но это было бы уже специальное размещение ;)

Также отличный баннер для МТС, к сожалению, до сих пор не знаю, кто его сделал, но мне он очень нравится, так как хорошо обыгрывает формат, в целом его можно было сделать и в *.gif:



Баннер весит всего 18 кб.

На самом деле, отлично выполненных работ как западных, так и российских, огромное количество, среди которых осталось еще много горячо мной любимых, но не буду их вставлять все сюда, ибо в интернете есть специальное место, которое мы выделили и всячески наполняем лучшими примерами России: bannerblog.ru

Спасибо за внимание, очень надеюсь, после этой публикации в российском сегменте будет встречаться больше интересной баннерной рекламы :)

06.07.2012



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
23.11
31.08
06.07
Любимая реклама Егора Волика  
25
20.04
Поэтика рекламы  
29
23.03
24.02
Политики в рекламе  
1
17.02
Реклама с «человеческим лицом»  
5
10.02
03.02
Лучшая реклама с селебрити  
3
27.01
Самые громкие флэшмобы  
2
20.01
13.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов