08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Александра Гинзбурга, старшего копирайтера JWT Russia

 37 лет.

Физико-химик по образованию.

В 2004 году пришел в РАВИ копирайтером.

С 2007 года - старший копирайтер JWT Russia. В портфеле работы для Nokia, HSBC, Bayer, Google, МТС, Пивоваренной компании "Балтика", Unilever, Shell, Kimberly Clark, Reckitt Benckiser, BMW и прочих замечательных клиентов.



Привет! Вероятно, многие из вас провели на этом сайте больше времени, чем я в рекламном агентстве, поэтому даже не стану пытаться вас удивить - просто напомню один хороший копирайтерский ролик семилетней давности.

Действие этого ролика, созданного для сети языковых школ Inlingua, разворачивается непосредственно в голове зрителя, что позволило агентству KOLLE REBBE WERBEAGENTUR GMBH неслабо сэкономить на локейшнах, кастинге, съемке и озвучке и собрать при этом впечатляющий урожай золота на всевозможных фестивалях.

Это была реклама. Теперь - смотрим кино:




Что происходит в голове англоязычного зрителя? Сперва на чистом английском ему предлагают вообразить, как было бы здорово вот так, вдруг овладеть всеми европейскими языками. Бегущая строка несется вперед и в момент, когда наш герой только примеривает на себя роль полиглота, он внезапно осознает, что УЖЕ свободно читает фразы, состоящие преимущественно из испанских, французских, итальянских и немецких слов. "Ой, как же это я?" - спрашивает себя зритель, воодушевленный сверх всякой крайности. "А просто ты - гений!" - моментально отзывается бегущая строка. Ловкость слов, кунштюк, жульничество?

Может быть. Но, согласитесь, не всякий раз нас так тонко хвалят!

Тех же, кто решительно предпочитает буквам картинки, приглашаю насладиться бесхитростным, неприкрыто пафосным, немыслимо дорогим и абсолютно гениальным роликом Guinness noitulovE. Роликом настолько прекрасным, что, будь я Сантой, каждый мальчик, который хорошо пил в течение всего года, нашел бы его под елкой:




Можно до умопомрачения доказывать, что сама идея (до хорошего нужно дорасти) не нова, а визуальный ход десятки раз использован в рекламе и в большом кино. Но, глядя на этот пафосный замах и невероятную красоту каждой картинки, понимаешь, что брендкипер ни с кем и не думал состязаться в оригинальности. Как и сам бренд Guinness, этот ролик совершенно иного масштаба, и основное сообщение, на мой взгляд, заключается именно в этом.

Вот, собственно, и все, о чем я хотел вам рассказать.

Удачи в работе и хорошего дня!

04.09.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов