06 декабря 2016 г.

Любимая реклама Олега Лапшина, креативного директора Grey Moscow

 Олег Лапшин родился в 1961 году. В 1983 закончил биологический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию. В 1989-м закончил факультет киноведения и кинокритики ВГИКа.

В период с 1994 по 1995 год работал копирайтером в рекламном агентстве "Пигмалион".

С 1995 по 1996 занимал должность копирайтера в New Generation Studio.

С января 1997 года - старший копирайтер РА Bates VIAG Saatchi& Saatchi. В ноябре 1997 года Олег Лапшин становится исполнительным креативным директором РА Grey Worldwide Russia. Клиенты: Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil).

С января по июнь 2001 года он работает креативным директором РА "Приор", а в июле того же года переходит на должность креативного директора D'Arcy Ukraine. В июне 2004 года Олег Лапшин становится креативным директором Grey Worlwide Moscow.

Член жюри Golden Drum (2000), Киевского международного фестиваля (2002), Московского международного фестиваля (2002), Минского фестиваля "Евролиния" (2003).

Не вся Дания - тюрьма, но всем датчанам хочется задержать вас подольше.

Уникальная кампания, Идея которой была придумана еще в прошлом веке! И при этом она все длится и длится, только становясь лучше, как хорошее вино. Причем не просто длится, а ее продолжают награждать в Каннах, хотя каннское жюри, ой, как не любит повторы той же идеи. Но этот случай - абсолютное мировое исключение.

Итак, много лет тому назад в датский офис Grey пришли представители супермаркетов Fakta (их тогда было очень мало) и попросили придумать идею, которая базируется на УТП "Покупка в наших магазинах занимает мало времени". В результате родилась легендарная Идея: "Поскольку покупка занимает всего 5 минут, мы идем на все, чтобы задержать наших покупателей".

С тех пор была уже и легендарная продавщица, ненароком распахивавшая халатик перед покупателем; и продавец, "вручную" считывавший полоски штрих-кода: толстая, тонкая, тонкая, толстая:; картонная очередь в кассу, за которой долго стоял покупатель, удивляясь, почему она не двигается:

И такие же смешные биллборды, POS, радио, сайт. Теперь Fakta стала национальным достоянием - люди там даже отмечают свадьбы.

А датский Grey продолжает удивлять нас новыми роликами и принтами.

Урок для всех нас: если появилась удачная Идея, может не стоит менять ее через год вместе со сменой агентства, бренд команды, стратегии или мнения фокус-групп?

29.12.2008



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов