11 декабря 2016 г.

Любимая реклама Арама Мирзоянца, арт-директора брендингового агентства Depot WPF


Арам Мирзоянц. Русский. Родился 28.08.82 г. в Таганроге. Занимается дизайном упаковки с 2005 года. Молодой, позитивный и безумно талантливый арт-директор брендингового агентства Depot WPF, будущее российского брендинга, член ADCR, автор нескольких мастер-классов, проведенных в России и за рубежом. Думатель, выступатель и просто хороший человек с креативным мышлением, развитым на уровне интеллекта. Скромный. Лысый. Дорого.


Антон Павлович Чехов в письме своему брату однажды написал: "Краткость - сестра таланта". Сегодня я постараюсь придерживаться этой тенденции. Рекламные ролики, сделанные талантливыми людьми, должны вызывать позитивные/страстные эмоции и быть малобюджетными и/или красивыми.



Как вы уже догадались, это был пример малобюджетного ролика. А вот так должны выглядеть красивые:




А еще я люблю хорошо продуманные рекламные кампании. Одна из которых была посвящена фильму Борат (Borat: Cultural Learnings of America for Make Benefit Glorious Nation of Kazakhstan). Она включала в себя трейлеры в кинотеатрах, широкомасштабные пиар-акции (выступления в новостных и развлекательных ТВ-программах в качестве гостя, даже участие в гей-параде и т.д.) и, разумеется, интернет (официальный сайт уже не поддерживается, но посмотреть как это было можно на веб-архиве.

Трейлер к фильму




Это интервью на телеканале Fox News




Некоторые факты можно узнать в английской и русской Википедии.

Пожалуй, это всё. Желаю хорошей, позитивно настроенной пятницы :)
13.08.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов