03 декабря 2016 г.

Любимая реклама Михаила Ковалева, креативного директора Dentsu-Smart

 Михаил Ковалев родился 18 декабря 1971 года. Закончил отделение художественной миниатюры в Московском технологическом институте.

С 2000 по 2004 г. работал арт-директором в агентстве РАВИ, с 2004 г. - креативный директор в SMART Communications (c сентября 2008 г. - Dentsu-Smart).

Призер ММФР, ADCR, Московского фестиваля автомобильной рекламы, шорт-лист Каннского фестиваля.

 


Самое лучшая вещь в рекламе - это эмоция. Чистая, ничем не замутненная человеческая эмоция. Это настоящая валюта для бренда. Если смогли сделать что-то такое, что действительно тронуло людей, то пойдите и получите выигрыш в кассе человеческой благодарности.

Вот новозеландский ролик для Тойоты. В основе - простой человеческий инсайт: как сделать так, чтобы сын не чувствовал себя ущемленным перед соседями, у которых и дом получше, и вид из окна понарядней. Физически бренд присутствует в этой истории всего пять секунд, а ощущение оставляет такое, что он был рядом с вами всегда, как Ленин, и всегда будет - чтобы поддержать и помочь.



Volvo. И снова очень человечно. Бренд явно проявляется только в пэкшоте и говорит: "Эй, мы вас понимаем. Мы будем рядом всегда, мы - для жизни, а жизнь - для вас, ну и что, что она не всегда такая, какая хочется. Это жизнь."



А где жизнь, там же есть и место небольшому хулиганству. Но, чтобы обязательно только правда и ничего кроме правды. Ведь дети действительно не любят шпинат.




07.08.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов