05 декабря 2016 г.

Любимая реклама Дарьи Мингалиевой, креатора GRAPE

 Дарья Мингалиева, креатор GRAPE.

Выпускница факультета рекламы МГУП, окончила курсы Wordshop-6 и ИКРа-4. Стажировалась в BBDO, работала младшим арт-директором в Leo Burnett.

Бренды: Gillette, Herbal Essences, Протеатр, AXE, Captain Morgan, Femen.

Самый награждаемая работа - проект против проституции Do You Want Me.


Больше всего мне нравится реклама, в которой рассказывается история

Вопрос «а какая твоя любимая реклама?» застал меня врасплох. Я поняла, что всегда оценивала рекламные работы по принципу - «крутая идея», «отличный продакшн» или «бьет в инсайт». Но несмотря на то, что я очень люблю digital и различный DOOH, в этой подборке я бы хотела отразить именно направление, некий подход, который мне импонирует.

Итак, больше всего мне нравится реклама, в которой рассказывается некая история, которая погружает в свой мир со своими законами и правилами. Естественно, все истории уже рассказаны, сюжеты повторяются из года в год и нас редко покидает ощущение «где-то это уже было» или «нечто похожее уже видел». Но несмотря на это, помните, самое главное в умении рассказывать - поддерживать интерес до самого финала. Реклама не отличается от обычной жизни: если ты талантливый рассказчик, то люди будут слушать тебя с большим удовольствием и в первый раз, и в десятый.

TV

ForEverYoung - потрясающе трогательная история о девочке, которая очень спешила стать взрослой. Неожиданный ход для инвестиционного фонда Allan Gray.


Известная всему рекламному миру история о ветре до сих пор является для меня образцом потрясающего рассказа.


Canal+ славится своими сценаристами. Однажды предложила своей команде каждый раз рассказывать удивительную историю своего опоздания на работу, используя этот ролик как референс. Все вдохновились, но, к сожалению, внезапно перестали опаздывать. Может слишком высокая планка?


И еще один совсем свежий шедевр от Canal+, в котором рассказывается потрясающая история медведя, который стал режиссером. К просмотру обязательно!


Viral Video
Необычное видео, продвигающее шлемы, от подразделения Diesel Lifestyle быстро набрало огромное количество просмотров, что еще раз доказывает: даже безумные идеи должны обладать логикой, пусть и своей.


Intel в свое время создали серию роликов про свой гиковский мир. Один из моих любимых эпизодов этого «рекламного ситкома» - Jokes. «Наши шутки не такие как ваши шутки». Каждый раз смотрю, чтобы поднять настроение.


Digital

В «favorites» попал уже третий проект от Canal+. Для сериала «Maison Close» («The Brothel»), BETC EuroRSCG Paris создали сайт, который предлагает посетителям сюрреалистичный эксперимент.
Зайдя на сайт, пользователь открывает двери борделя (который, кстати, воспроизводит интерьер в сериале) и попадает в ловушку: чтобы уйти, необходимо заплатить «мадам» за все, что ты успел увидеть.. Можно подключить facebook-друзей, чтобы освободиться быстрее.


Собственно, атмосфера и стилистика делают этот сайт запоминающимся. А потрясающие саундтреки до сих пор в моем iPod.



Интерактивный сайт-остров от Diesel. Сборище непокорных и вечно молодых. Land of the stupid & Home of the brave. На острове можно быть нелегалом, гражданином, иммигрантом и даже президентом. Связав с островом свой аккаунт на Facebook, нужно выбрать, где обосноваться: в Бухте Купания, Лагуне Мальчишников, Реабилитационном оазисе для людей с зависимостью от социальных медиа, на Аллее Стыда… В общем, выбор есть.



Каждый пользователь может апгрейдить свой статус, внося свой вклад в жизнь острова – можно придумать новый праздник, или правило (хотя вообще-то на острове главное правило (rule) – “Дизель рулит” (Diesel Rules)) и т.д.



Вот и сама видео-экскурсия по Острову.



11.11.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов