08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Натальи Котляревской, руководителя проектов Интернет-лаборатории КСАН

 Закончила ГУ-ВШЭ по специальности "Математические методы анализа экономики". Является автором ряда статей по вирусному маркетингу и альтернативной рекламе.

До прихода в КСАН занималась инвестиционным анализом в компании Москва Ре.

За последние 4 года КСАН получило 20 наград за маркетинговую эффективность и креатив на российских и международных конкурсах и входит в Тор-5 интерактивных рекламных агентств России (по версии АКАР).


Fresh Salads для McDonalds



Fresh Salads для McDonalds. Агентство Leo Burnett Chicago Illinois, USA. То, что "цепляет" меня в этой кампании, - это когнитивная гармония. Надпись Fresh Salads сделана свежим салатом: способ передачи сообщения на 100% соответствует сути этого сообщения.

Подход людей, сделавших эту рекламу: они думали не о том, как просто показать сообщение (ведь могли же закупить билл-борды на всех центральных магистралях), но как донести его до людей, чтобы они заметили, обратили внимание и осознали. А люди обращают внимание и вступают в коммуникацию, только тогда, когда это приносит им ценность. И вот этим ребятам удалось эту ценность создать.
Кампания получило Золотого Каннского Льва в категории Media Lions



Fears для Saga Falabella



Fears ("Страхи") для Saga Falabella, сеть перуанских универмагов. Мне сложно оценивать этот ролик, как рекламу, поскольку в нем сильная региональная специфика. В 2001 году исследования показали, что одежда для перуанок - это не просто способ хорошо выглядеть или быть модными. Она помогает им раскрепоститься, не бояться выражать себя. Поэтому Saga Falabella выбрала эту потребность в качестве основы для своей стратегии. Поэтому и сделали, в частности, этот ролик "Страхи".

Я не перуанская женщина, но ролик смотрю уже в течение года раз в месяц точно. Для меня это видео - не о борьбе со страхом, как может показаться. Оно - о красоте того, как страх рождается в твоей голове и, исчезая в твоем действии, создает драйв жизни.

Состав творческой группы:

Агентство Leo Burnett Peru
Креативный директор: Juan Carlos Gomez de la Torre
Копирайтеры: Sandra Villareal, Daniela Nicholson
Продюсер агентства: Daniel Ramirez Gaston
Супервайзер: Angela Casassa
Продакшн: Fat Free Films, Lima
Режиссер: John Doe
Исполнительный продюсер: Alejandro Noriega
Оператор: Andres Mazzon
Art Directors: Cesar Martinez Edo, Daniel Higashionna, Sandro Angobaldo
Постпродакшн: Cetres
Монтаж: John Doe
Главный художник: Bruno Renzo
Визуальные эффекты: Akira Eda
Telecine: Cinecolor Argentina
Звукозаписывающая компания: Ruidos Amaestrados
Продюсер: Franjo Antich
08.12.2008



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов