02 декабря 2016 г.

Любимая реклама Шона Камминза, председателя жюри Red Apple 2009, генерального директора и исполнительного креативного директора CumminsNitro

 Шон Камминз (Sean Cummins) - председатель жюри Red Apple 2009, генеральный директор и исполнительный креативный директор австралийского подразделения сети SapientNitro - CumminsNitro, в рекламном бизнесе 25 лет. Получил образование юриста.

Открыл свое агентство "Камминз и партнеры" 12 лет назад, недавно продал его сети Nitro. Основные клиенты CumminsNitro: Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart и 3 Mobile. За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, агентства Шона побеждали в номинации "Лучшее агентство года" 7 раз и совсем недавно кампания для Tourism Queensland "Лучшая работа в мире" получила три гран-при и пять "Золотых львов" на Cannes Lions, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награду "Лучшее шоу" на фестивале The One show.



Вот две мои любимые рекламные кампании за последнее время. Я их выбрал, потому что главный герой этих историй - сам продукт. Мне нравится, что сам бренд становится источником идеи.

В ролике для Coke очень здорово коммуницируется та эйфория, которая появляется, когда ты пьешь Coke. Это отличная драматизация того, что значит Coca Cola. Это не какое-то переосмысление, это просто чистый фан.




С Pringles - то же самое. Всё говорит о продукте и вкусе. Это остроумно и обоснованно. В течение последних 10 лет реклама упорно игнорировала бренд и продукт, относилась к ним с презрением. Пришло время продукту и бренду стать основными поставщиками идей.








18.09.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов