09 декабря 2016 г.

Любимая реклама Владимира Подворного, арт-директора Twiga Touch


34 года

Работал в:

Максима - Рекламный картель (это мой хороший старт),
FCB MA (самые лучшие воспоминания),
Creolab (труженики, респект и уважуха),
теперь я в Twiga ;-)

Еще было свое небольшое дело - студия "Первый Милион".
Миллион мы заработали - конечно, рублей - и разошлись.

Придумал логотип для бара "Белый Медведь". Попал с ней в шорт-лист Cannes Lions-2008 (Design Lions).


Что нравится в рекламе?
Когда я вижу что-то, совершенно не интересно думать об идее, инсайте и тем более о продакшене. Я стараюсь воспринимать рекламу глазами человека, не работающего в рекламе.

Я покупаюсь на эмоцию, на историю, рассказанную в ролике, на что-то новое и неожиданное. Самое интересное - то, что каким-то образом пересекается с моими представлениями о мире, и то, чего мне не хватает в реальности.

Вот, к примеру, кампания "Be Stupid" для Diesel меня очень порадовала в этом году.
"Быть глупым" значит иметь множество преимуществ. Цитирую: "У умных могут быть мозги, зато у глупых есть яйца" или "У умных есть планы, у глупых есть истории". "Умные, возможно, знают все ответы, но задают все интересные вопросы глупые".
Diesel предлагает своей целевой аудитории следовать зову сердца, забыть о благоразумии, расслабиться и получать от жизни удовольствие. Не многие из глобальных брендов осмелятся сказать такое.




Нравится яркая и масштабная реклама SONY Bravia, с цветными шариками (Bouncy balls), взрывами красок (Paint) и скачущими зайцами ( Sony Bravia Play-Doh Commercial Rabbit ). Ролики, по сути, - набор нереально красивых планов, созданных с использования совершенно реальных предметов (цветных шариков, пиротехники, мокапов и тд), ни какой 3D-графики. Сколько сил, времени, денег, сколько людей, сколько желания требуется, чтобы создать все это в реальности на улицах города. Это не просто съемки ролика, это немыслимый эксперимент. Эксперимент, который нам, создателям отечественной рекламы, чаще всего не доступен.



Ну и Digital. Это, наверное, самое впечатляющее из всего, что сейчас происходит в рекламе.
Такие решения интереснее, проще воспринимаются, они ненавязчивы. Это
огромные возможности. Охват. Технологии. Скорость.

Очень классная идея прорекламировать Harley-Davidson на видео-чате Chatroulette.com
Рекламисты из немецкого агентство Sassenbach Advertising с помощью веб-камеры и таблички "Sorry, I'm on the road" ("Извините, я в пути") с логотипом Harley-Davidson показали бренд сотням тысяч людей со всего света. Удивляет, насколько быстро зарубежные коллеги реагируют на все новое, появляющееся в интернете, и как умело с этим обращаются. Просто, быстро и бесплатно.



Burger King: "Убей" 10 друзей на своем Facebook и получи купон на бесплатный гамбургер.
BK поставили под сомнение интернет-дружбу. Любовь к сэндвичу оказалась сильнее виртуальной дружбы. 233 тыс. друзей расстались из-за булки!

Много еще чего можно вспомнить, но вообще-то новое гораздо интереснее старого.

20.08.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов