28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Бормотовой Виктории, копирайтера JWT Russia


  align=

Почти 34. Восемь из них - в рекламе.

До этого - студентка юрфака, диджей на провинциальной радиостанции, госчиновница, фрилансер и немецкая домохозяйка.

Профессиональные достоинства - делаю всё из ничего.

Профессиональные недостатки - питаю слабость к тире и многоточиям:)


Если ты больше суток таращишься в монитор и понимаешь, что уже ничего не выйдет...

А потом выскакиваешь из офисного туалета с внезапной идеей - значит, ты стал им. Настоящим копирайтером.

Говорят, если можешь не писать - не пиши. Это не про нас. Можешь или не можешь - уже не важно. Потому что есть такое слово "НАДО". Как правило, со сроком "вчера".

И тут ты уже режешь по живому, льешь воду или наводишь тень на плетень - в зависимости от ситуации.

Садишься за свою старенькую швейную машинку и принимаешься подшивать очередную порцию китайских палёных джинсов за свой компьютер и строчишь очередную порцию сценариев для любимого клиента.

А в это время модные иностранные копирайтеры сидят в своих хрустальных дворцах и пишут колонковыми кистями на рисовой бумаге иероглиф "Вечность":)

И когда тебе, за хорошее поведение, позволят посмотреть в закопченное окошко вашей фабрики грёз, ты видишь ИХ - лучшие западные ролики...

Так что, дострачивайте свои джинсы, друзья и придвигайте стулья поближе к окну в лучший мир!









05.02.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов