09 декабря 2016 г.

Любимая реклама Павла Мордюкова, творческого директора Lowe Adventa

 

 Павел Мордюков выпускник МГУ (Факультет географии, 1987).

В рекламе с 1996 г.;

в Lowe Adventa - с 1997г.

При участии Павла Мордюкова выиграно большинство тендеров (включая Sun InBev) и созданы крупнейшие рекламные кампании Lowe Adventa, такие как "Толстяк" (с участием А.Семчева), все кампании брендов "Сибирская Корона", Stella Artois, "Клинское", а также брендов компании Nestle: Nuts, "Шок", и др.

Павел Мордюков принимал участие в международном тендере Stella Artois, в котором Lowe Adventa одержала победу; участвовал в построении и выводе на рынок бренда RICH, а также в создании рекламных кампаний для соков "Добрый" и "Нико".

Рекламные кампании, в разработке которых участвовал Павел Мордюков удостоены международных наград, среди которых - диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения за ролик "Circus" (Stella Artois), 2005 г., и "Серебряные палочки" Golden Drum ("Толстяк"), 2002 г.

Павел Мордюков работал также с такими клиентами, как Nissan, J&J, Unilever, Tefal/Rowenta, Mercedes Benz, SV, Тройка Диалог, и др.



У меня нет любимой рекламы!
У меня очень много любимой рекламы!
Каждый день я вижу что-то, что мне  очень нравится и что я в данный момент  начинаю любить!
Любить по самым разным причинам  (иногда взаимоисключающим):
исполнение крутое/дорогое или минималистичное/низкобюджетное;  неожиданная идея/инсайт или свежий взгляд на исхоженную идею; продукт в центре истории или продукта нет в сообщение вообще; ощущение,  что как же я сам до такой простоты не додумался или как не пыжься, а сам такое не придумаешь; смешная - грустная; смелая - сдержанная и так далее. и все таки...
Наверное, больше всего душу греют истории, после которых хочется воскликнуть: "Точно! Ну прям как у меня! Вот именно так оно и бывает!" И тогда, действительно, тянет поближе познакомиться с тем, кто эту историю мне рассказал. С тем, кто разделяет мою эмоцию и отношение к жизни. Недавно натолкнулся на ролик компании Scofield Editorial. Cюжет ролика вообще не имеет никакого отношения к специализации компании (монтаж и прочие услуги по постпродакшену). Но они зацепили один из мощнейших инсайтов представителей агентств и производственных компаний. Т.е. своих потенциальных клиентов. Думаю, коллеги, вас это тоже зацепит!
Всем удачи!

P.S. если представится возможность
воспользоваться услугами Scofield Editorial,
обязательно это сделаю!





16.10.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов