08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Максима Федорова, креативного директора ZAVOD


  align=

Родился:
2 августа 1974г. в городе Ленинграде.
Как в песне поется: "...я родился на улице Ленина и меня зарубает время от времени...".
Учился и успешно закончил:
Студию дизайна в местном дворце пионеров, художественную школу номер 2, Муху,
и немного в Берлине...
Работаю:
ZAVOD - Creative Director
Поработал:
РА "Естественно", DDB, GREY, BATES VIAG SAATCHI & SAATCHI, Coruna, NBI, Булочная на Пестеля...
Любимое занятие:
покрасить что нибудь ненужное...



"Ваша любимая реклама (ролик, принт, кампания...)?"... Забавно, что примерно такой вопрос почти всегда задают на собеседовании при приеме в креативный отдел... Сначала меня это удивляло - потом привык и начал задавать его сам, ведь провокация - это "наше все".

У меня нет любимого фильма, романа, оперы, рекламной кампании или сорта вина - "хороша ложка к обеду", все зависит от конкретной ситуации, задачи или настроения.

Давайте на минутку забудем о работе и попробуем посмотреть на вопрос с точки зрения обычного обывателя. Мне в свое время посчастливилось быть не "креатором", а нормальным человеком, который воспринимает окружающий мир таким каков он есть, а не пытается проанализировать бриф по которому он создан. Было это в конце семидесятых прошлого века. Очень я любил летом купаться в Днепре и так случилось, что маршрут трамвайчика в котором я путешествовал на пляж, проходил мимо района новостроек. Тогда "рекламы" в нашей стране еще не было, а была "наглядная агитация". К этому жанру относились два огромных герба, которые сияли на башнях в июльском солнце - картина завораживающая для пятилетнего ребенка - "деревья" были не то что большими, а гигантскими. Очень мне нравилась эта история, особенно в сочетании с пляжем и мороженым.



А вот еще одна работа "приятная во всех отношениях", как с точки зрения потребителя (нормального человека), так и с точки зрения креатива. Если мне не изменяет память - призеры прошлогодних Канн.

Прелесть этой кампании в том, что финансисты и банкиры перешли от слов к делу - перестали громко кричать на каждом углу, что они со своими потребителями "говорят на одном языке" и о том какие они "белые, пушистые и молодежные". А взяли и сделали хорошее дело - поддержали молодые таланты. Да еще как поддержали..., a не просто подарили что-нибудь ненужное.






BANNER CONCERTS - TIM VANHAMEL
Type of Entry: Online Advertising
Category: Financial Services
Title: BANNER CONCERTS - TIM VANHAMEL
Advertiser/Client: AXION
Product/Service: YOUTH BANKING
Entrant Company: BOONDOGGLE Leuven, BELGIUM
Advertising/Web Design Agency: BOONDOGGLE Leuven, BELGIUM

В заключении еще один крутой "столовый прибор к обеду" - супер актуальный в свое время (кризис). Как они угадали со временем выхода кампании и инсайтами - просто гениально! Не сомневаюсь, что все посетители Sostav.ru сто раз видели данную кампанию, но посмотрите в сто первый - оно того стоит.






BEST JOB IN THE WORLD
Type of Entry: Integrated Campaigns
Category: Best Integrated Campaign Led by Direct Marketing
Title: BEST JOB IN THE WORLD
Advertiser/Client: TOURISM QUEENSLAND
Product/Service: ISLANDS OF THE GREAT BARRIER REEF
Entrant Company: CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA
DM/Advertising Agency: CUMMINSNITRO Brisbane, AUSTRALIA
05.03.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов