04 декабря 2016 г.

Любимая реклама Михая Колибана, креативного директора BBDO Moscow

 Михай Колибан родился 4 ноября 1969 года в Бухаресте, Румыния. Получил образование архитектора. Проработав 6 лет в архитектуре, Михай в 1997 году перешел в рекламную сферу и работал в ряде независимых агентств в качестве иллюстратора и арт-директора. С 1998 года Михай полтора года проработал арт-директором Leo Burnett Romania, затем перешел в D'Arcy Romania, где он за 4 года вырос до позиции креативного директора. С 2004 года Михай - креативный директор Lowe & Partners Romania. С августа 2007 года Михай переехал в Москву и стал креативным директором BBDO Moscow.

Эти ролики были сняты британским агентством "Beattie McGuinness Bungay", основанным знаменитым Тревором Беатти (Trevor Beattie), бывшим исполнительным креативным директором и председателем Совета директоров TBWA London. Кампания была разработана для бренда Carling Beer и впервые вышла в эфир в ноябре прошлого года. Да, эта кампания взяла «Золото» на Каннских Львах этого года.

Как и всякая великая реклама, кампания Carling «Ты знаешь, кто твои товарищи» ("You know who your mates are") основана на крайне правдивом инсайте. При этом идея роликов достаточно проста - обычный разговор с друзьями помещен в драматический контекст. И, конечно, эта метафора идеально воплощена. На мой взгляд, эти ролики блестяще сочетают величие и юмор - они берут за душу и при этом вызывают улыбку.

Сюжетные линии, характеры, режиссура, музыка и «пэк шот» выстраиваются воедино так стройно, что заставляют меня с трудом сдерживать восхищение и зависть одновременно.

 


11.11.2008



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов