07 декабря 2016 г.

Любимая реклама Виталия Быкова, директора Red Keds

 Виталий Быков - генеральный и креативный директор Red Keds. Автор и куратор образовательных курсов "ИКРа: Интерактивные коммуникации в рекламе" и Wordshop Digital. Родился в 1980 году. Закончил сначала Издательско-полигафический колледж печати Ивана Федорова по специальности «Автоматизированная подготовка издательских оригиналов», а затем отучился в Университете Печати.

Работал главным редактором издательства в Международном Институте рекламы, редактором в издательстве «Юнити-Дана», а затем дизайнером в «Росмэн», после чего Виталия перевели на должность бренд-менеджера по мерчендайзингу «Гарри Поттера» и «Властелину колец», а затем маркетологом в компании по продаже фототоваров. Из-за роста продаж цифровой фототехники, его уволили.

В 2005 году сидел без работы 4 месяца и решил ее сам себе придумать. Таким образом в конце 2005го вместе с иллюстратором Валерием Гольниковым они основали агентство Red Keds.


Рекламная кампания Nintendo Wii

www.youtube.com







Здесь мне нравится свежий и необычный подход к рекламе на таком обыденном портале как youtube.com.

Создатели развалили четко выстроенную консервативную и привычную миллионам пользователей структуру сайта.

Отличная идея, отражающая суть рекламируемого продукта - игровой приставки и игр. Удачная реализация как с технической, так и с творческой стороны. По поводу эффективности данной рекламы могу сказать следующее - у нас в офисе есть Wii



Epuron - the power of wind




Очень удачный рекламный ролик компании, привлекающий инвесторов для вложений в энергию ветра. Хороший визуальный ряд, построенный на ассоциациях. Ролик интригует, и суть его раскрывается постепенно. Замечательный ход. Верю.



Buenos Aires Independent Film Festival







Смешные рекламные ролики для фестиваля независимого кино в Буэнос-Айресе. Реклама удачна от начала и до конца, от копирайтинга и до продакшна. Если это не для тебя, то это не для тебя. Ролик и слоган кампании идеально отражает нынешнюю ситуацию с независимым кино - это модно, но истинный смысл и красота этих фильмов доступна лишь немногим.

Плюс выбранной для этой рекламной кампании концепции - ее бигайдийность. Возможности для написания сценариев под слоган "If it's not for you, it's not for you" практически безграничны.



Агент провокатор
Реклама нижнего белья Agent provocateur




Очень эротичный красивый ролик. Хочу от всей души поблагодарить его создателей за то, что подарили мне возможность полюбоваться красивым женским телом в сексуальном нижнем белье. Отличный продакшн и креатив в сочетании с ярким визуальным образом дают возможность испытать истинное эстетическое наслаждение от просмотра.



Промо-сайт Nokia N95
www.greatpockets.com



Этот проект интересен тем, что специально для рекламной кампании был разработан фэйковый бренд Henry Needle & Sons. Бренд Nokia возводится на контрасте с этим брендом, предлагая альтернативу нелепым огромным карманам - смартфон N95. Кстати, давайте купим N95 Анатолию Вассерману, чтобы он наконец выкинул свою жилетку и штаны от Henry Needle & Sons!



Промо-сайт Stella Artois
www.stellaartois.com



Отличное промо известного пивного бренда Stella Artois. Честно говоря, довольно банальное, но очень красивое воплощение в жизнь видеосайта с внедренным незамысловатом интерактивом. Просто хотелось отметить этот проект среди прочих из-за отличной актерской игры и стильного дизайна.

24.07.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов