28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Никиты Огурцова, исполнительного креативного директора Cheil Communications Rus

 

Мне 48 лет. Я учился в Академии Художеств в мастерской Политического Плаката. Собственно единственная рекламная школа в СССР. Если не считать создание постеров на Красной площади к 1 Мая со Слоганом “Народ и Партия Едины!”, то начал свою карьеру в российской рекламе тогда же когда она и материализовалась.

Возглавлял креативные отделы нескольких больших Агентств, потом создал свое Агентсво, сейчас
ECD в Cheil Rus.

Создал более 100 успешных кампаний для российских и международных брендов.

Работы много раз награждались на фестивалях

Мама уже знает что я работаю в рекламе, а все остальное уже не страшно.


Я купил квартиру в переулке возле Пушкинской площади. Я купил ее из-за вида. Последний этаж, окна выходят на обе стороны Тверской. И большой балкон. На нем классно летом с друзьями пить чай.

Но моя радость быстро прошла. Из западных окон мне в режиме 24/7 продают сладкую газировку на огромном LED экране, впаривают машины на гигантском баннере, и еще 3 крышные установки со стиральными машинами и телеканалами, не говоря о бесконечных логотипах, уходящих в бесконечность.

Смотрим на восток. Весь дом на углу Тверской и бульвара продает мне духи, плюс еще два мегабаннера на домах и три led экрана, еще одна газировка. 1984 короче.

Фигня в том, что как только посмотрю в окна – чувствую себя на работе. Такое изощренное наказание рекламисту за двадцатилетний труд. Типа как заставить производителей фастфуда жрать дома чизбургеры. Это за мои грехи!

А теперь моя ЛЮБИМАЯ реклама. Не ищите связи с предыдущим текстиком – ее нет. Просто хорошие ролики.

Да, справедливости ради – в узком пространстве между логотипами автоконцерна и фастфуда все-таки блестит красная звезда на Троицкой башне!!

22.04.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов