11 декабря 2016 г.

Лучшая реклама с селебрити

Рубрику подготовила Анна Гладкова, креативный директор TWIGA TOUCH

Анна Гладкова пришла в рекламный бизнес в 1995 году. Работала в агентствах DMB&B, McCann Erickson, DDB Russia, Adventa-Lowe, участвуя в создании коммуникационных кампаний таких брендов, как Unilever, Nestle, Volkswagen, SUN InBev, Coca-Cola, McDonalds, PepsiСo, Билайн, Мултон, Shwarzkopf&Henkel, Skylink, Philips и многие другие. Принимала участие в работе жюри крупнейших зарубежных и российских фестивалей рекламы - Cannes Lions, ММФР/Red Apple, ADCR Awards.



Ни для кого не секрет, что селебрити трудятся на ниве рекламы с самого ее возникнования! Они щедро делятся лучами своей славы с самыми разными брендами. Они всеми силами привлекают наше внимание, вызывают наше доверие и стремление подражать. Ради повышения продаж они избавляются от пота, борются с перхотью и тяжестью в животе, пьют и едят продукты всевозможных видов и консистенций, переживают за своих детей, выбирают банки, шутят разные шутки и поют разные песни; одним словом, живут жизнью самых обыкновенных граждан, оставаясь при этом звездами.

Но время от времени появляются рекламные кампании, в которых известный человек используется куда тоньше. Когда задействуется его «история» или его имидж (над которым он работал все жизнь). Или даже его «слабости». То есть когда селебрити не просто «засвечивает» продукт или услугу, а добавляет новые «краски» всему сообщению.

Вот такими примерами мне и хотелось сегодня поделиться. Скорей всего, многие, если не все, ролики вы уже сто раз видели. Но от этого они не становятся менее интересными и актуальными для тех, кто занимается рекламой.

1. Банк и комедия.

Казалось бы, какая связь? Джон Клиис (John Cleese), один из создателей и участников Monty Python, актер и режиссер, снялся в рекламе исландского банка (это не единственный его опыт в рекламе) в своем амплуа высокомерного, но милого британского сноба. Надо отдать должное клиенту, не побоявшемуся изящной самоиронии. И вот что из этого получилось:




а также:






2. Ну как же без Ozzy!

Живая легенда, Великий, Ужасный и проч. Частый гость в рекламных кампаниях. Человек, продающий свои слабости и недостатки. И, как правило, очень к месту. Во всяком случае, достоинства Samsung очевидны:






3. Панки масла не боятся!

Johnny Rotten, он же John Lydon, он же экс- вокал “Sex Pistols”. Кто ж еще может придти в голову в качестве селебрити при разработке рекламного ролика для масла с милым названием Country Life? Хотя, если речь идет о чисто английском продукте, то почему бы не пригласить фриковатое, но все же достояние Великобритании? Так сказать, для контраста.




4. “Железо” как искусство.

Hornbach – сеть строительных магазинов: материалы, инструменты и т.д. Пригласив для участия Бликсу Баргельда (солиста группы «Einsturzende Neubauten», известную своими экспериментами с разным железом в стиле техно-индастриал), создатели этой кампании фактически сделали из нее арт-проект. Получилась целая серия роликов.









5. Двадцать лет спустя...

А здесь уже замес покруче. Для рекламы Audi A6 был приглашен Дастин Хоффман. Но не просто как Хоффман - Хоффман, а как Хоффман – Бен Бреддок, герой когда-то очень известного фильма «Выпускник». Но теперь Бреддок уже стал старше и в ролике он увозит из-под венца свою дочь (как когда-то ее мать). Короче, целый замут, понятный тем, кто сам фильм когда-то видел. Тем более что ролик нашпигован цитатами из фильма. Вот, и такое бывает)



6. Звезды всякие нужны...

Порой для достижения нужного эффекта звезде совсем необязательно мелькать на экране на протяжении всего ролика. Иногда бывает достаточно и нескольких секунд. Вопрос: для чего и что за звезда! Блестящий пример - не буду ничего больше говорить!



03.02.2012



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
23.11
31.08
06.07
Любимая реклама Егора Волика  
25
20.04
Поэтика рекламы  
29
23.03
24.02
Политики в рекламе  
1
17.02
Реклама с «человеческим лицом»  
5
10.02
03.02
Лучшая реклама с селебрити  
3
27.01
Самые громкие флэшмобы  
2
20.01
13.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов