03 декабря 2016 г.

Любимая реклама Андрея Ферцева

 

Андрей Ферцев, директор по развитию группы брендов ("Простоквашино", "Для всей семьи", "Шадринское") и торговому маркетингу компании "Юнимилк".

В компании "Юнимилк" Андрей работает с 2001 года. Начал работать в качестве маркетолога на "Молочном комбинате "Саранский". В 2001 - 2003 г. участвовал в запуске региональных брендов в Саранске (стерилизованное молоко "Волга-Волга", "Летняя зорька"; традиционные кисломолочные продукты "Будь Здоров!"). После трудился в должности бренд-менеджера в центральном офисе этой компании. Руководил проектом "Перевод локальных брендов в национальные", в результате которого был сформирован портфель брендов компании "Юнимилк".

С 2007 года занял позицию директора по маркетингу, руководил национальным запуском бренда "Простоквашино". С 2009 года по настоящее время работает в должности директора по развитию группы брендов ("Простоквашино", "Для всей семьи", "Шадринское") и торговому маркетингу (все бренды).

"За что маркетолог должен любить рекламу? С точки зрения профессиональной принадлежности - за достижение рекламой поставленных прагматических целей. Но, честно говоря, не хочется совмещать любовь с прагматикой, поэтому не буду разбирать мои любимые ролики на слагаемые: вот здесь удачно вписан бренд, а здесь тонко переданы настроения и желания целевой и проч., и проч.

Любимые рекламные ролики не хочется препарировать, их хочется просто смотреть и получать удовольствие (как от музыкальных клипов или от короткометражки). Если после этого ты еще помнишь, о чем говорили, кто и что рекламировал, - то это высший пилотаж создателей.

Я работаю в компании, которая делает молочные продукты, поэтому один из моих любимых рекламных роликов, конечно, про молоко. А второй - про хлеб. В этих роликах есть движение, диалектика. Это как раз тот случай, когда видео имеет запах, к нему можно прикоснуться и реально ощутить.

Ролик для Hovis Bread выполняет культурологическую функцию - основные вехи новейшей истории Англии можно изучать (спасибо Ogilvy, что мне его показали). Вот научиться бы делать такие ролики, пусть даже и с хронометражем по 3 минуты. Такой и один раз достаточно увидеть, чтобы запомнить, что Arla и Hovis, наверное, продукты стоящие".



23.07.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов