02 декабря 2016 г.

Любимая реклама Александра Родионова, креативного директора Sahar

 В рекламе более 12 лет: работал креативным директором в агентствах FCB Киев и Maxima, копирайтером - в Adell Saatchi&Saatchi и Bates Ukraine.

Делал рекламу для «Київстар», Lucky Strike, Fozzy Group, Indesit, Ariston, Procter & Gamble. Разрабатывал запуск брендов «Мягков» и «Сільпо».

Делал работы для пивных брендов «Львівське», «Славутич», Tuborg, «Арсенал».

В июне 2004 года вместе с партнерами открыл Креативное агентство Sahar, где настоящее время работает креативным директором.

Принимал участие в создании проектов для таких брендов как ТНК, Botaniq, NORD, Fozzy Group, сети «Техносила», TRINO, «Дельта банк», YOYO, POLAROID, TOYOTA.

Работы получали призы на фестивалях рекламы: EPICA, Golden Drum, Golden Hammer, ММФР и КМФР.


Кампания United Airlines










Не время летать?

Кампания United Airlines - безусловно, новое слово в рекламе авиалиний. Как говорят креатив-тренеры на семинарах: «Свежее в категории».

Задача примерно понятна. При общем спаде в индустрии на фоне подорожания топлива, чересчур раздутых мер безопасности в аэропортах и общей паранойи нужно сказать привилегированным пассажирам: «Не волнуйтесь, не все еще потеряно». Есть еще и романтическая сторона путешествия. Есть еще мультфильмы. И не страшно, что бизнес-класс по законам физики падает с такой же скоростью, как и эконом, зато вы будете при этом загадочно улыбаться.

Мне кажется, все, кто летает бизнесом, - довольно циничные ребята, за исключением Анджелины Джоли. И как они будут относиться к данной мультипликации? Знаете, я думаю - положительно! Отношение может быть даже таким: «Это для вас, простаков в экономе, показывают счастливые лица пассажиров, приветливых стюардесс и мудрых пилотов. Наш уровень - более высок. Сплошные метафоры и элитные художники». И хотя никакой романтики в межконтинентальных перелетах нет, все, что после посадки, довольно приятно. Разные страны, океаны. Бизнес-публика уже давно созрела для такого решения. Да и лавры дизельной Honda покоя не дают.

Первый ролик Sea Orchestra переносит нас во времена Колумба, когда океан представлялся загадочным миром, где живут сказочные существа. Настроение ролика правильное и добавляет романтики детсеттерам перед десятичасовым полетом.

Ролик Two World как бы описывает два параллельных мира. На земле серость и уныние, однообразие и тоска. Зато в небе, в первом и бизнес-классе United, - сплошная сказка: феи, бабочки, эльфы и прочее. Сделано немножко по-рекламному, но в общем неплохо. Вытягивает мастерство мультипликаторов.

В ролике Heart серая корпоративная парочка расстается из-за того, что ей нужно ехать в длительную командировку. Но и у них есть чувства. Они тоже с трудом переживают разлуку. Копирайт мог бы быть более человечным, раз уж такое дело. Я бы тут отметил точное попадание в целевую аудиторию. Преодоление цинизма налицо.

Moondust слишком абстрактен для того, чтобы его комментировать. Просто точно переданы чувства человека, летящего ночью на высоте 10 км в новом суперкресле авиакомпании.
Ролик Butterfly наименее интересен. Мне не нравится уклон в сторону корпоративных цветов авиакомпании. Это случайно или нет? Против красного платья трудно возразить. Такой ролик мог бы быть у Аэрофлота - цвета те же. Но Аэрофлоту очень далеко до такого уровня коммуникации.

Я часто вижу ролик Аэрофлота на канале Euronews, и этот ролик ужасен. Вот так никогда не нужно делать. Полный набор штампов. Тут тебе и благодарный пассажир, приветливая стюардесса, обед с выпивкой и уверенный командир корабля. Бррррр!

В качестве хорошего примера я бы вспомнил ролик Virgin Atlantic. Это там, где один пассажир спит на плече другого. В мечтах они бегут, взявшись за руки, вдоль океанского прибоя. Копирайт: «Если ты спишь с ним, женись на нем. В отличие от других, наши кресла значительно шире, и вам не нужно спать друг с другом в полете». Английский юмор, что тут можно добавить.

В категории авиаперевозок бизнес-классом мне все же больше нравится реклама Air France, в которой люди лежат в шезлонге у бассейна. Рядом с ними появляются указатели мест: 8A и 8B. Без копирайта. Изящно и лаконично. И никакой гиперхудожественности.

В случае United Airlines маркетологам трудно было что-то сказать людям. Еще одни суперудобные кресла? И часто, когда молчат маркетологи, говорят художники. Главная смелость создателей кампании - это решение пригласить передовых художников для создания роликов. За что им большое пассажирское спасибо.


Ролик Virgin Airlines




08.06.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов