27 апреля 2024 г.

Любимая реклама Елены Снежко, управляющего директора агентства Fuse

 

  

Пришла в рекламу в 1999 году. Имеет опыт работы как в креативном, так и медийном агентствах.

Начинала в качестве специалиста по работе с клиентами. До прихода в группу компаний BBDO в декабре 2007 занимала позиции директора по стратегическому планированию в Starcom MediaVest Group, а затем в креативном агентстве «Родная Речь» (Leo Burnett Group).

В октябре 2008 возглавила сетевое агентство Fuse BBDO в России. Экспертиза Fuse – спонсорские проекты, работа со знаменитостями, создание собственного контента бренда в индустрии развлечений и спорте.

Профессиональный опыт

Mars, Efes Brewery, Coca Cola, Diageo, Nestle, Unilever, Ferrero, Levi’s, Nestle, Clear Vita-ABE (Unilever)

 


Моя любимая реклама – это те работы/ролики, которые захотелось скачать и оставить в своих архивах. Много ноутбуков утекло, дисков и флэшек еще больше, но ролики и макеты остались, вместе с домашними фотками.

За 11,5 лет моей работы в рекламе таких особенных файлов накопилось немного. Все они мне по-прежнему очень нравятся. Смотрю, улыбаюсь, вдохновляюсь.

Я никогда не анализировала, почему эти работы меня зацепили, соответствуют ли они целевой аудитории и какое сообщение доносят. В каждом конкретном случае – это был отклик на конкретный мой инсайт, часто очень женский и часто очень личный :) А по-другому и не возможно... я же девушка.

1) Реклама парфюма Kenzo L'Eau Par Kenzo:

Музыка, черно-белое кино, эмоции, и ни одного слова, говорящие взгляды и улыбки. Как-то мы спорили с коллегами, можно ли выносить такой ролик на фокус-группы. Мне сказали, что можно, он хорошо протестируется и рекламодатель без раздумий потратит свои медийные миллионы, а я до сих пор считаю, что нельзя. Потому, что если анализировать эти эмоции, то тайна (которую можно только почувствовать) потеряется за объяснениями и теориями. И найдется много недочетов – и ролик черно-белый, и танцуют они почему-то в воде, и зачем они вообще танцуют?

2) Бриллианты De Beers



Люблю большинство их кампаний. Эту люблю особенно. Моя подруга носит вызывающее кольцо, ее иностранные коллеги каждый раз спрашивают ее «is this engagement ring?». Нет не engagement! Потому что нескромные кольца можно носить каждый день, просто для себя.

Я отношусь к поколению, которое родилось в СССР, а повзрослело в России. Нам нравятся передачи, когда золушка превращается в принцессу, и мы делаем это каждый день в жизни. Эта реклама как раз об этом. Она повышает самооценку девушек и придает уверенности в себе.

3) Распродажи в Harvey Nichols и Крокусе.

Уффф, распродажи! «Как много в этом слове для сердца женского слилось»... В голову приходят голые манекены в витринах (обклееные бумажными лентами в местах половых признаков), а также большие знаки «%». У кого больше?

Здесь нет голых манекенов, а есть стильные коты, дерущиеся за наряды. И это больше похоже на правду ?

А еще красивые оперные радиоролики про распродажи в «Крокусе». Мне не нравится слоган «Шоппинг как искусство», я, вообще, не очень люблю шоппинг, но я люблю оперу, и она для меня отражение красоты, вкуса и хорошего качества.

4) И, наконец, из последнего, из личного, не совсем женского, но профессионального – кампания Cadbury по активации спонсорства Олимпийских Игр 2012 года в Лондоне. Cadbury Spots v Stripes: Race Season. За эту кампанию спасибо моему коллеге и соратнику Мише Аршинову.

Основной ролик:

Ролик участника:


О том, как привнести спорт и Олимпийские Игры в жизнь не очень спортивной публики, такой как я. Просто, очень смешно, без политики, и без патриотического пафоса. Идея, которую можно развивать в бесконечное количество направлений, для бесконечного количества целевых аудиторий, и в бесконечное количество каналов. В общем, в преддверии Сочинской темы очень свежо и актуально.

18.03.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов