09 декабря 2016 г.

Любимая реклама Юрия Воловского, креативного директора Leo Burnett Moscow

 

Родился в 1957 году в Москве. Окончил МВХПУ им. Строганова по специальности «дизайнер». Карьеру в рекламе начинал как арт-директор в агентстве DMB&B. В 1995 году назначен креативным директором DMB&B (D’Arcy).

А в 2003 году стал креативным директором агентства «Родная Речь». В агентстве Leo Burnett Moscow работает с 2009 года.

Многократный победитель, призер и финалист российских и международных рекламных фестивалей.



«Я отобрал пять роликов, по формату не совсем привычных для этой рубрики. Это вовсе и не ролики, а фестивальные презентации интегрированных и digital кампаний, а также флешмобов. Такие работы не только доносят сообщение до потребителя, но и позволяют сопереживать этому сообщению. Потребитель вступает в живой контакт с брендом, буквально погружаясь в него. А это уже совершенно новый подход к взаимодействию с аудиторией.

Большинство кейсов, представленных здесь, датированы 2007-2008 годами. Это время стало переломным для всего рекламного мира. Стало очевидно, что прежние стандарты в рекламе уходят в прошлое. Эти кейсы, по-моему, с особой силой показали всем нам, какие возможности открывают новые идеи.

HALO 3 "Believe" Campaign


HALO BELIEVE


Вот это действительно интегрированная кампания!

HBO Voyeur Campaign


HBO Voyeur


Бренд - всемогущий волшебник, общение с которым захватывает.

UNIQLO "UNIQLOCK"


UNIQLO "UNIQLOCK"


Это не просто явление в рекламной индустрии, это явление в современном искусстве.

T-Mobile "Dance"


DANCE


Добиться положительных эмоций к мобильному оператору - это подвиг.

NET 10 "No evil" Campaign


No evil - Bonnie




Конечно, лучше было бы поставить на это место другой кейс - этот несколько выбивается из общего ряда. Но мне очень нравится эта кампания, построенная на совмещении достаточно неожиданных элементов.

13.05.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов