10 декабря 2016 г.

Любимая реклама Романа Крихели, креативного директора коммуникационного бюро Proekt


  align=

В 2000 году окончил МАРХИ. До 2003 года занимался фрилансом. В 2003 году сформировал коммуникационное бюро Proekt, владельцем и креативным директором которого, является и по сей день. На счету бюро более 100 дизайнерских и архитектурных проектов и около 50 публикаций в зарубежных и отечественных книгах и журналах. Разработал термин "суперпозиции в дизайне" и на данный момент всячески продвигает суперпозиционные проекты.

Со слов самого Романа: "Я всегда занимался тем, чем хотел, и это приносило мне хорошие деньги. Я не сделал ни одного проекта, за который мне было бы стыдно. В моем бюро нет должностей как таковых. Есть люди, у них есть таланты и способности, применение которым я могу найти. У меня дизайнер может стать копирайтером, копирайтер иллюстратором, иллюстратор - стратегом".

Клиенты: Honda, Toyota, Nokia, Forum Properties, Capital Group, Парад, Bruno Magli.


К концу 2005 года былых поклонников стрит-арта окончательно перестало штырить от того, что бренд основал известный графитчик Марк Эко (Marc Ecko). Одним словом, покупательский интерес к одежде Ecko ослабел, и с этим срочно надо было что-то делать. В итоге, то что сделали в Droga5, не только принесло волну новых клиентов, но и реформировало представление о рекламе в целом.

Ролик привлек такое колоссальное внимание прессы и телевидения, что Пентагону пришлось трижды официально отрицать реальность событий, произошедших с бортом номер один.

Гениальная идея, пришедшая в голову Дейву Дроге, обошлась Ecko в кругленькую сумму, но, разумеется, эти затраты не могут идти ни в какое сравнение с эффектом, полученным от распространения вирусного ролика.

P.S.
Вся затея, разумеется, одна сплошная мистификация, настоящий в которой только сам основатель бренда - Марк Эко, разграфитивший турбину "президентского самолета" своей фирменной мантрой "still free".


02.04.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов