28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Владислава Солодкого, директора по коммуникациям финансовой группы БКС


 Владислав Солодкий - руководитель департамента маркетинговых коммуникаций (реклама и PR) финансовой группы БКС. Ранее работал директором по рекламе и продвижению продуктов в Банке Русский Стандарт, а также, в маркетинге в таких компаниях, как Альфа-Банк, МТС Москва, МТС Северо-Запад, РА Jam Hall media.

Обладатель "золота" и "бронзы" на конкурсе "Брэнд года EFFIE 2009". Разработанный под его управлением дизайн упаковки продукта "Банк в кармане" участвовал в самом крупном в мире фестивале рекламы CANNES LIONS 2010, а организация European Financial Management&Marketing Association назвала его одним из самых инновационных банковских розничных продуктов в Европе.

В 2008 году три работы для Альфа-Банка, в разработке которых принимал участие Владислав, были участниками Московского Международного Фестиваля Рекламы.

Ведет блог по финансовой рекламе и маркетингу территорий на Sostav.ru.


"Несмотря на то, что мой основной опыт касается банковского маркетинга, данная подборка моих любимых роликов будет посвящена не финансовой сфере. Эти ролики про то, как быть честным, простым и понятным, - про основные тренды современной рекламы.

Norvegian oil - имиджевый ролик к 40-летию компании




Это ролик норвежского агентства Kitchen к 40-летию нефтегазовой компании Norvegian oil. Данный лирический шедевр посвящен тому, что мы должны максимально использовать возможности, которые предоставляет нам судьба на протяжении всей жизни. Главным героем является маленький стеснительный мальчик, который извлек выгоду из неожиданно свалившегося счастья в виде поцелуя прекрасной белокурой девочки (нефть волею судьбы "свалилась" на ряд стран - но распорядились ею все по-разному). Слоган кампании "Извлекая максимальную выгоду из того, что мы получаем". Сравните ролик с "Мечты сбываются" от Газпрома. (Кстати, для Газпрома есть еще один удачный пример газовой рекламы - ролик Natural Gas).



Schweppes "Signs"




12-минутный рекламный ролик на грани большого кино рассказывает о типичном городском клерке из шаблонного офиса в мегаполисе, который жил своей отксерокопированной жизнью, пока ему судьба не послала знак, что надо менять свою жизнь, в виде прекрасной девушки из офиса напротив. Каждый день я вижу сотни таких несчастных людей, которым хочется крикнуть "Встряхнись!". В 2010 году на Cannes Lions жюри при вручении наград всячески подчеркивало, что если раньше реклама была продуктово ориентированной (товар+цена), сейчас она ориентирована на бренд (эмоции), то в ближайшее время лидерами будут те, кто будут рекламировать big play (большую историю, мегацель, ради которой стоит появляться на свет и жить). Если вы не послали смс "Я люблю тебя!" после просмотра этой истории, то вы либо одиноки, либо у вас нет души. Любите друг друга и снимайте такие большие красивые истории.

Sasol "Questions"




Одно из самых титулованных южноафриканских агентств Jupiter Drawing Room сделало эту имиджевую кампанию "Questions" ("Вопросы") для корпорации Sasol, работающей на рынках химической промышленности и энергетики. Лейтмотив данной кампании - высказывание Эйнштейна "Этот мир меняют не ответы, а вопросы" трансформированное в открытый вопрос "What if?" ("Что если?"). Этот ролик - тест на открытость ума и гибкость мышления. Герой ролика - тряпичная кукла - это наш внутренний голос, который задает глобальные и простые вопросы. Sasol задает правильные вопросы и делает мир лучше. Очень рекомендую посмотреть этот ролик коллегам из Уралкалия, Лукойла, Роснефти, выделившихся компаний из бывшего РАО ЕЭС, Северстали, - ваш серьезный глобальный бизнес вполне возможно повернуть к человеку лицом! Для этого достаточно сказать что-то большее, чем просто "у нас куча бабла".

Ролик "Don't Vote" с последних президентских выборов в США




Политическая реклама - самое не развитое направление рекламы в России - впрочем, это отражает и не развитость политических институтов в целом. Ролик "Don't Vote" запущен во время последних президентских выборов в США, чтобы стимулировать избирателей придти на выборы. (Кстати, сравните с "Голосуй! Или проиграешь".) Низкая явка на выборах - проблема развитых демократий, в т.ч. американской. Звезды кино, музыки и шоу-бизнеса говорят рядовому американцу "Не голосуй!" - и объясняют в чем он проиграет, если останется дома и будет продолжать греть стул. Этот ролик, как и знаменитый "Yes, we can", очень простой и очень честный - это подкупает и в это веришь. Кстати, пользуясь случаем, рекомендую всем прочитать свежую книгу группы авторов "Designing Obama" (можно купить на designing-obama.com или скачать в appstore на iPad) - абсолютный идеал того, как должна быть разработана и проведена рекламная избирательная кампания в эпоху Google, Facebook и iPhone.

Ну и, наконец, моя самая любимая реклама за прошедший год - Be Stupid от Diesel (смотреть все имиджи здесь). Это самая откровенная, самая дерзкая, самая умная, самая простая реклама. Это реклама делающая честь смелости топ-менеджеров Diesel, принявших данную концепцию от креативного агентства. Первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я увидел данную рекламу - цитата из "Бизнеса в стиле фанк": "Если вы хотите сделать что-то действительно интересное и революционное, научитесь не обращать внимания на ваших клиентов. Большинство клиентов не больше, чем зеркальце заднего вида. Они консервативны и скучны, не имеют воображения, и сами не знают, чего хотят. Если у ваших клиентов новых идей больше, чем у вас самих, или наймите их, или ищите другую работу.". Эта кампания точно не была создана на основе множества исследований и фокус-групп или рекомендаций консалтинговых агентств - такие шедевры создаются по-хорошему безрассудными и смелыми людьми, которые очень тонко интуитивно чувствуют свое время".


28.01.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов