28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Максима Слюсарева, арт-директора AC Production


Как рассказывают в AC Production, Максим Слюсарев всегда хотел заниматься дизайном "живой картинки". Уже во время учебы на кафедре геофизики геологического факультета МГУ, Максим начал заниматься компьютерной графикой. Поменяв несколько мест работы и должностей, пришел в AC Production.





Меня всегда увлекали проекты, не тривиально подходящие к решению вопроса. Скажем, реклама Honda Accord, с первых кадров вовлекающая зрителя в игру с псевдоньютоновской физикой, и с каждым кадром, предлагающая еще более увлекательное развитие истории. Здесь есть и увлеченность, и юмор, и правда, и обман, причем именно в таких пропорциях, чтобы не вызвать отторжения, но чтобы вызвать обсуждение.

Редко встретишь рекламу автомобиля, без того, чтобы нам показали движущееся полотно дороги. Чаще всего надежность, в подобной рекламе, транслируется через голос диктора на фоне уверенного взгляда водителя на загородном шоссе.

В нашем случае мы ни на секунду не сомневаемся, что смотрим автомобильную рекламу и при этом избавлены от огромной очереди клише, которое ждет нас, стоит нам ступить на скользкий путь повторения.




Еще один способ нетривиально рекламировать автомобиль от компании Volkswagen. Я думаю, у нас этот ролик зарубили бы на стадии сценария. Свет не увидел бы даже сториборд. Не мыслимо, мы видим продукт только в конце ролика в отражение в зеркале, да еще и искаженным! Где корпоративные цвета, где название бренда крупно в распор кадра?

Этот ролик о людях. О том, как они обожают загадки и о том, как они обожают все новое. Увлеченность героев заражает, потому что они, так же и мы - люди. Нас увлекает любая игра, Частью этой игры является выдерживание паузы и нагнетания интереса прежде чем представить нам новый автомобиль семейства "Жук". И не просто так, не в лоб, а так, чтобы мы ловили его очертания в отражение и достраивали в своей голове то, что не успели разглядеть. Работа с человеческой фантазией один из ключевых приемов вовлечения. Зритель автоматически включается в игру, потому что в современном, "перевизуализированном" мире применение для фантазии находится очень редко. Да что говорить, и в нашей профессии редко когда встречается возможность применить это уникальное свойство.




Ну и напоследок обычный такой японский "пятнадцатисекундник" от компании Halls. Без комментариев.

01.10.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов