04 декабря 2016 г.

Любимая реклама Сергея Добрыднева, Creative Group Head McCann Erickson

 Сергей Добрыднев родился в 1970. Выпускник Строгановского художественного училища, 1997.

В рекламе Сергей Добрыднев с 1998.
Работал в Saatchi & Saatchi, D'Arcy, Leo Burnett с такими брендами, как P&G, Mars, Dirol Cadbury, Coca-Cola, General Motors. Принимал участие в создании следующих работ: "Фруктовый праздник" для бренда "Фруктовый сад"; "White line" для Chevrolet Niva (золото Golden Drum и ММФР), "Новый очень быстрый автомобиль" для Saab (серебро ADCR), "Прочь с дороги!" для Hummer (Постер года - 2007) и других.

В агентстве McCann Erickson Сергей Добрыднев работает с конца 2008 года.


И все как один умрём, боясь принять решение.

Любимый ролик? У меня их много, любимых роликов, принтов и кампаний, все по разным причинам и в разной степени. И у меня нет настроения перебирать их в бессмысленных поисках "самого любимого".
Давайте лучше поговорим о смелости. На мой взгляд, это то, что может помочь сделать нашу рекламу лучше. На эту тему(как сделать российскую рекламу лучше) сейчас много говорят, отчасти потому, что она потихоньку становится всё хуже и хуже. И вот вам мой простой ответ - это всё потому, что многие, слишком многие празднуют труса. Чем важнее предстоит принять решение, тем боязливее становятся наши российские "десижинмейкеры" всех уровней, тем охотнее прячутся за результаты многочисленных фокус-групп.

Есть такая китайская пословица - "торчащий гвоздь забивают по самую шляпку". Так вот, смысл нашей с вами профессии - как раз делать эти торчащие гвозди. Иметь смелость делать их. Только тогда эти гвозди будут замечены, только тогда о них будут порваны джинсы. И будут куплены новые, разумеется - те, которые мы скажем купить.

Вот кстати о джинсах. Приведу пример рекламной кампании, хорошо иллюстрирующий вышеизложенную мысль. Это из свеженького: рэнглеровская WE ARE ANIMALS. (Симптоматично, что обсуждения этой кампании в российских профильных сообществах содержат много нелестных отзывов). Так вот, на мой взгляд, так и надо делать рекламу. Не слушать покорно гаммельнские дудки фокус-групп, шажочек за шажочком ведя бренды к тихой незаметной смерти, а громко и уверенно говорить людям то, что считаем нужным. Смело ошибаться. Ещё смелее исправлять свои ошибки. Добиваться в итоге успеха. Своего успеха.

И делать такую рекламу получится только, когда каждый в профессиональной команде, работающей на бренд, будет смел и решителен.

Поэтому сегодня пусть эта и будет моей любимой рекламной кампанией.

Хватит думать, надо действовать!



02.10.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов