28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Бориса Анисоняна, директора отдела ТВ-производства BBDO Moscow

 Родился 7 октября 1977 года.

С раннего возраста мечтал работать в кино. После школы поступил во ВГИК.

Прошел путь от младшего ассистента на съемочной площадке до руководителя отдела ТВ-производства.

В BBDO Moscow пришел фрилансером в "буквально на месяц, на один проект из любопытства", которое не оставляет его вот уже 7 лет.

Мое главное увлечение - работа, которой я готов заниматься 24 часа в сутки без остановки. Короткие перерывы мне нужны лишь на второе пристрастие - футбол. Люблю и сам играть, и смотреть, как это делают другие. Эта подборка роликов появилась на стыке двух моих увлечений.

Этот ролик практически про меня.


Ролики для The Guardian Newspaper всегда отличаются прекрасным креативом, а в данном случае еще и прекрасным юмором.


Использование CG в рекламе с животными последние годы стало трендом. Хорошо, когда результат оправдывает усилия.


Замечательная режиссура: простая история рассказана так кинематографично. Не смотря на то, что этому ролику уже много лет, он не выглядит устаревшим.


Я большой поклонник японской рекламы. Она всегда немного "с другой планеты". Но этот ролик, мне кажется, вполне интернационален: мог бы подойти, например, московскому "Локомотиву".


А вот этот ролик мой самый любимый. Для меня он лучший во всех номинациях. Здесь и прекрасный сценарий, и великолепная режиссура Ивана Захариаса, и отличная компьютерная графика , а в довершение ко всему - фантастически подобранная музыка. Не говоря уже об умопомрачительно звездном актерском составе.

24.06.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов