27 апреля 2024 г.

Любимая реклама Луиса Тауффера, креативного директора агентства Proximity (входит в BBDO Russia Group)

 

 Луис Тауффер (Luis Tauffer), бразилец, более 15 лет посвятивший рекламе. Работал в агентствах DM9DDB Brazil, Ogilvy, Contemporanea, DDB&Co Istanbul. Портфолио Луиса включает бронзу, серебро, золото и Гран-при большинства международных фестивалей, таких как Cannes Lions, Clio, Epica, London International Awards, Golden Drum, Young Guns, Eurobest, New York Festivals, а также многочисленные победы на локальных бразильских фестивалях - CCSP, CCRJ, Profissionais do ano ANJ, и др.

Однако основными своими заслугами Луис считает победу агентства DM9 в номинации Cyber Agency of the year на Cannes Lions 2005, 3-е место DDB&Co Istanbul в номинации Agency of the Year на Cannes Lions 2009 и 5-е место в 2010.



"Я был еще студентом, когда впервые увидел этот ролик. До сих пор хорошо помню свою реакцию - шок! КАК идея может быть такой тонкой и такой простой? Все снято одним планом! После этого ролика я начал осознавать всю волшебную силу Big Idea.

RAY-O-VAC - CAMERA



В рекламе нам всегда говорят, что мы должны делать, как себя вести, что покупать. И когда в ролике, созданном для газеты, мы слышим "Не читай!" - это выдергивает нас из привычного потока, обращает на себя внимание. Незабываемо!

THE INDEPENDENT - LITANY



Великолепно! Какая прекрасная и сильная концепция. Отличная идея. Совершенное исполнение. Мне нравится настроение этой кампании: весело, умно и изысканно.

STELLA ARTOIS - REASSURINGLY EXPENSIVE



Что мне нравится в этом ролике - так это простая, яркая и вовлекающая демонстрация достоинств рекламируемого продукта. Не говоря уже о том, что он наделал немало шума в интернете в свое время.

SUPER BONDER - REALITY SHOW



Я не думаю, что мне надо что-то кому-то говорить об этой идее. Вирусный эффект кампании просто впечатляет. Даже через 11 лет после первых трансляций роликов, люди до сих пор используют фразу "Wassup?" в живом общении".

BUDWISER - Wassup?

11.03.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов