28 апреля 2024 г.

Любимая реклама Александра Драбкина, копирайтера "Родной речи"


  align=

Родился в Нижнем Тагиле, выпустился из роддома, и сразу переехал в Свердловск.

Закончил школу уже в Екатеринбурге. Отметил выпускной и приехал жить в Новосибирск. Отучился в Институте рекламы и связи с общественностью целых 5 лет на PR-специалиста. Отметил в университете выпускной, и прилетел в Москву, опять учиться!

Теперь получаю знания в Академии коммуникаций (Wordshop7).

Работаю копирайтером в Родной Речи, и с огромным интересом жду выпуска из Академии.:)


О том, что Реклама в России есть, узнал на фестивале "Идея" в Новосибирске в 2007 году на лекции Романа Фирайнера. После просмотра работ Instinct я полюбил рекламу.


Точно понял, чем должен заниматься в этой жизни - смотреть футбол по телевизору и пить пиво. Потому что так не умею.


Но решил попробовать: начитался книг по психологии и рекламе, насмотрелся зарубежных кейсов, собрался духом и нашел арт-директора.





Неожиданно стало получаться!

Были, конечно, свои минусы - затею с футболом и пивом пришлось отложить.



С 2008 года со своим арт-директором Ефимовым Степаном стал участвовать в различных фестивалях студенческой рекламы. Занимали там какие-то места.

После университета твердо решил связать себя с рекламной деятельностью.



С 2010 года работаю в агентстве Родная речь и продолжаю любить рекламу.

Правда, иногда посматриваю футбольные матчи.



23.04.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов