11 декабря 2016 г.

Любимая реклама Сэма Ротмана, директора и совладелеца рекламного агентства TCF


  align=

Сэм директор и совладелец рекламного агентства TCF, партнер Алекса Шифрина, начиная с 2005 года. До встречи с Алексом работал в России в должности Директора по работе с клиентами в DDB в России.

Работает в сфере рекламы и коммуникаций более 20 лет, как в США и Европе, так и управляя глобальным брендом (Salomon).

Работал со стороны агентства: DDB Чикаго (Ftito Lay), Wieden & Kennedy (Nike), Leagas Delaney (Сан - Франциско, Лондон, бренд - Аdidas); со стороны клиента - в должности Директора по коммуникациям в "Salomon Softgoods".

Сэм работал в компаниях, имеющих награды Каннского Льва, One Show , Clios и Effies.

Sam is a Director and Owner of TCF, having partnered with Alex Shifrin in 2005. Prior to that, Sam arrived in Russia as the Client Service Director for DDB Russia.

Sam has been in Communications and Advertising for almost 20 years, and has worked in the US and Europe,

Sam's has worked on the: DDB Chicago (Frito Lay), and and on the Client Side as Global Communications Director for.

Sam has worked on campaigns that have won Cannes Lions, One Show, and Effies.


Я приверженец говорить вещи в простой манере, но в манере уникальной и значимой. Именно таким образом бренд общается с покупателями. Именно так бренды зарабатывают доверие и лояльность потребителей.

Ниже приведено несколько моих любимых примеров :. Некоторые из роликов вы могли видеть раньше, некоторые увидите впервые. Все ролики объединены 3 вещами: 1) идея - простая и сфокусированная, 2) идея воплощена в уникальной и существенной форме, и 3) каждый из рекламных роликов был чрезвычайно успешен.

Надеюсь, вы получите удовольствие!


1 ) CNet

Например, рассмотрим одну из моих любимых кампаний за все время - CNet.
В том, что эта реклама говорит, нет ничего нового или революционного. "Мы помогаем найти лучший продукт". "Мы предлагаем лучшую цену". Все покупатели хотят обе из этих вещей - цена и качество, многие требуют доставку.
Что выделяет CNet - это то, КАК они говорят. Они сообщают информацию уникальным способом, проникая в сознание покупателей таким образом, что когда покупатели думают о приобретении электронного продукта, они, прежде всего, ДУМАЮТ о CNet.



2) Adidas

В Нью - Йорке, как известно, существует ярко выраженный характер жителей города. Они несдержанные, неестественные и страстно влюбленные в спорт.

В этом случае: в бейсбольную команду "New York Yankees".

Любая компания может стать спонсором местной команды и говорить о ее "поддержке", но Adidas сообщает об этом иначе. Мы (я горд тем, что работал над этой компаний в "Leagas Delaney") хотели "сказать", что поддерживали Yankees с одинаковой влюбленностью, в команду, что и фанаты.

Показывая любовь Adidas к команде Yankees, наш бренд стал ассоциироваться с Yankers, как никакой другой.



Я помню, эта реклама транслировалась на табло во время матчей и 40 000 человек громко кричали в унисон: "Вперед, Янки!". Так, как говорит слоган:Только в Нью Йорке.

За коммерческий успех этого ролика, ANSKY получило Золотого Льва на Каннском Фестивале.

3) Tobasco


Соус Табаско - один из моих любимых продуктов. Я не могу жить без него!

Всякий раз, когда я хочу получить удар от острой еды, соус - проверенный способ удовлетворить мою потребность. Есть много ингредиентов в этом уникальном соусе, а процесс подготовки - утомительный. Табаско мог выбрать одну из этих тем основным предметом разговора. Вместо этого, они выбрали эффект ТАбаско на кончике языка.

Да, острая пища не для всех, Tabasco решили устроить праздник для любителей острой пищи. "Мы делаем вещи острыми", - это все, что они говорили. Но то, как они говорили, было волшебно!


4) Nikе. Майкл Джоржан.:Неудача.

Это один из очень редких примеров рекламы, которая обращается к людям, далеким от целевой аудитории. Основное сообщение ролика направлено далеко за пределы спорта.

Моя подруга потерпела неудачу при поступлении в медицинский институт. Эта неудача сильно опустошила ее, сделав неуверенной в себе и в своих способностях. Однажды я получил сообщение от нее (подруга знала, что я работал в Nike в W+K). В своем письме она рассказала мне о том, как этот ролик вдохновил ее и помог убедиться в необходимости второй попытки поступления. Она поступила. Сейчас моя подруга - успешный доктор.

Спасибо команде, которая придумала настолько широкую идею и исполнила ее просто совершенно.




12.02.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов