08 декабря 2016 г.

Любимая реклама Маргариты Касимовой, копирайтера студии Design to Business

Маргарита Касимова

Закончила журфак МГУ в этом году

Являюсь студенткой Wordshop 7

Начинала с журналистики, плавно и осознанно перешла в рекламу, о чем ни разу не пожалела.

С 2006 года работаю копирайтером в студии Design to Business

Клиенты: Уралсиб, Открытие, Траст, ГАЗ


Привет.
Сегодня будет необычный Рекласс.
Говорит не мэтр, не гуру и даже не зубр индустрии, как это здесь бывает, а тот, кто собирается им стать. Поэтому позиция высокого ценителя тут не подходит. Я расскажу о роликах, которые вдохновили лично меня в свое время прийти в профессию и вдохновляют в ней быть. Да что там, просто вдохновляют.
По-моему, очень важно, когда в любимом деле есть вот такие вершины: пронзительные до боли, смешные до коликов.

Первый самый любимый и неудивительно, что чисто копирайтерский, - ролик к предвыборной кампании аргентинского кандидата в президенты Лопаса Мерфи. Это типичный пример, излюбленный рекламщиками, когда для большой идеи не нужно большого бюджета. Вместе с переворотом в ролике у тебя происходит переворот в голове: как такое можно было сделать? А сделали. Гениально. И не говорите, что просто: могу себе представить, сколько писался этот текст. Кстати, именно эта реклама побудила меня сделать выигрышную конкурсную работу для Wordshop 7.


• Название: TRUTH
• Рекламодатели: RECREAR
• Бренды: POLITICAL MESSAGE
• География: Аргентина
• Рекламные агентства: SAVAGLIO TBWA
• Награды: Серебряный Лев, Cannes 2006 Silver

Есть реклама, которая просто удивляет своей прагматичностью, продуктовостью и простотой, при этом решенная весьма нетривиально. Ролик Fedex именно такой. Ну кто еще, как не самый быстроговорящий бизнесмен в мире пользуется самой быстрой службой доставки в мире? Логично же! Реклама хоть и старая (даже старше меня), но ничуть не поржавевшая.


• Название: John Mosquitta (1982)
• Рекламодатели: FEDEX

Страшилками в социалке уже никого не удивишь. Приелось. Ты попробуй залезть в кожу того, о ком рассказываешь, тогда сработает. В этом ролике меня потрясло, что он не просто показан глазами анорексички, но пережит ею. Это пронзает до самых костей. Еще и музыка здесь нагнетает атмосферу. Брр. Каждый раз мурашки толпами.



• Название: THE MIRROR
• Рекламодатели: ANOREXIA BULIMIC CONTACT
• Бренды: BULIMIC & ANOREXIA PREVENTION
• Рекламные агентства: GREY WORLDWIDE STOCKHOLM
• География: Швеция

И напоследок немного о юморе. О непостижимом, зубодробительном, шизофреническом тайском юморе. Как у этих азиатов устроен мозг, чтобы так завернуть, так обмануть наши рафинированные, уютные потребительские ожидания. Завидую черной-белой профессиональной завистью этому Петчувану, который так умеет.



• Название: WORMS
• Рекламодатели: UNI PRESIDENT (THAILAND)
• География: Таиланд
• Рекламные агентства: BBDO BANGKOK
• Рекламодатели: UNIF GREEN TEA
• Награды: Золотой Лев, Cannes Lions 2004 Film Gold

Надеюсь, и сама когда-нибудь сделаю работу, которая будет немного большим, чем просто рекламой, эдаким произведением в малом формате, которая будет вдохновлять.
Спасибо.

 

04.12.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов