11 декабря 2016 г.

Любимая реклама Веры Карповой


В сегодняшнем выпуске о том, какая реклама вызывает у нее восхищение, рассказывает Вера Карпова, призер студенческого конкурса Future Lions, финалист фестивалей Golden Hammer, Golden Drum и ряда других.

Вера считает, что "люди - самые интересные существа в мире. Только, вдохновляя их и или затрагивая их души можно заставить их верить Вам. Или изменить их поведение. Осознание этого утраивает сердцебиение".

Сейчас Вера учится в Miami Ad School Hamburg. До этого более трех лет она работала копирайтером в Leo Burnett Moscow.


- Когда меня как копирайтера спрашивают, какой мой любимый ролик, я честно отвечаю - тот, в котором меньше всего слов. Тот, в котором каждый кадр - это ощущение, от которого мурашки по коже бегут всякий раз, когда я его вижу.

Шедевральный ролик, снятый для Schweppes австралийским George Patterson Y&R. Почему? Потому что при всей, как мне кажется, несомненной художественной ценности, каждый кадр здесь работает на идею. И в конце я реально чувствую пузырьки от газировки на губах. Прекрасный абсолютно, и музыка и видеоряд. Я видела этот ролик раз 100 не меньше, но готова смотреть еще и еще, и снова переживать то же самое чувство Schweeepsss...


Следующим никого не удивлю. Это настолько роскошный пример и идеи, и копирайтинга, и при этом все это работает опять же в системе ценностей бренда. Это правда, которая находит отклик в душе каждого, кто смотрит. И не просто правда - это движение, это целая философия не рассмотренная никем ранее. Этим кейсом, который по медийному разбросу довольно, как мне кажется, стандартен, Diesel реально выстроил очередную платформу и сделал это так умело, что людям уже все равно на то, что это реклама. Они верят. Я верю. Я хочу быть тупой. И я не могу удержаться, чтобы не сказать: ну почему не я это придумала?!


И последний кейс хочется привести интерактивный. Умный, тонкий, истерически смешной и невероятно эффективный.


Я молюсь, чтобы мне в будущем попалась возможность поработать с чем-то подобным при чем в сфере, которая обычно далека от креатива, от юмора и человечности в принципе. Я реально аплодирую стоя стратегам и креативной команде моего любимого агентства Droga5, которые не побоялись взять узкую аудитории и наотмашь ударить по живому. И, как видите, получилось.

09.07.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов