04 декабря 2016 г.

Любимая реклама Тревора Пурвиса , креативного директора McCann Erickson Россия

 Тревор Пурвис является исполнительным креативным директором в McCann Erickson Россия уже больше года. 25 лет он проработал в агентстве McCann Erickson Worldwide, в том числе в качестве креативного директора региона Asia Pacific, креативного директора в Сиднее, а также являлся членом совета директоров McCann Erickson Worldwide.

Он также работал во многих других агентствах сети McCann Erickson - в Йоханнесбурге, в Лондоне, во Франкфурте, в Сиднее, Нью-Йорке, Мельбурне, Абу-даби и Бангкоке. Тревор Пурвис создавал рекламные кампании для крупнейших мировых брендов, таких как Coca-Cola, Levi’s, Nescafe, Bacardi, General Motors Holden, Mastercard, Mortein, Reach Toothbrushes, Cathay Pacific.

В послужном списке Тревора – награды многих мировых фестивалей: Золотой Лев в Каннах, Реклама Года на Австралийском фестивале Facts, Clio; четыре золотых Мобиуса . Также стоит отметить Серебряного и Бронзового Львов (оба за принт), награды множества Нью-Йоркских фестивалей, и Лондонского Международного фестиваля рекламы, и недавнее Серебро на Golden Drum.

Мой выбор - реклама шоколада Cadbury - "Горилла".

Когда меня попросили рассказать об ОТЛИЧНОЙ рекламе, первое, что пришло в голову - это посмотреть новейшие рекламные технологии. Мой мозг был гото ввзорваться от восторга перед  технологическими достижениями, но хорошей ИДЕИ, как таковой, я нигде так и не нашел.

Меня всегда привлекали идеи, рассчитанные на продолжительную кампанию, такие как, например, кампания MasterCard "Priceless". Клиенты получают огромное преимущество, если у них кишка не слишком тонка, чтобы остаться с хорошей идеей, даже если меняется маркетинговая команда. Это значит, что рекламные бюджеты не были потрачены впустую, как если бы пришлось начинать все сначала. Я работал с Coca Cola и Levi's на протяжении 10 лет, и пока они придерживались выигрышных идей, они получали свою прибыль. Теперь оба клиента отказались от этого и теряют лидирующие позиции.

Рекламной кампании шоколада Cadbury уже более 30 лет, она начиналась со слогана «A glass and a half of full cream milk in each block of Cadbury Milk Chocolate» (на русский это переводится как «Полтора стакана сливок в каждой плитке молочного шоколада Cadbury» - прим. ред.), а теперь переросла в «A glass and a half full of joy» («Полтора стакана удовольствия» - прим. ред.). Но ИДЕЯ все та же.

Ролик «Горилла» - превосходно выполненный, радостный праздник чистого и простого заявления. Там используется метафора чистого удовольствия, основанная на рок-культуре, которую аудитория воспринимает как классическую, но вместе с тем значимую... как и шоколад Cadbury. И ведь речь идет не только о вкусе, но о том, что шоколад дарит нам ощущение счастья.
А теперь я хочу шоколадку. Прямо сейчас.









Состав творческой группы:
Executive Креативный директор: Richard Flintham
Креативный директор: Juan Cabral
Арт-директор: Juan Cabral
Копирайтер: Juan Cabral
Режисcер: Juan Cabral
Продюсер от продакшн студии: Matthew Fone
Продюсер агенства: Nicky Barnes
Музыка: Phil Collins
Исполнитель: Phil Collins
Агентство: Fallon London Ltd.
Город: London
Продакшн-студия: Blink London
Рекламодатель: Cadbury plc
Бренд: Cadbury
Продукт: Dairy Milk
Дата первой публикации: 2007
Страна производитель: United Kingdom
Язык: English
Саундтрек: In the air tonight
Слоган: A glass and a half full of joy

01.06.2009



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
свернуть
25.12
Любимая реклама Ильи Петрова  
11
18.12
11.12
04.12
27.11
20.11
13.11
Любимая реклама Вадима Дунаева  
8
30.10
23.10
Любимая реклама Бориса Луцюка  
2
16.10
09.10
02.10
25.09
18.09
Любимая реклама Шона Камминза  
10
04.09
28.08
21.08
Любимая реклама Андрея Зайцева  
11
14.08
07.08
31.07
24.07
17.07
Шестаков, Чернышев и Поляков  
11
06.07
29.06
22.06
15.06
08.06
01.06
30.03
02.02
19.01
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов