11 декабря 2016 г.

Самые громкие флэшмобы

Рубрику подготовил Андрей Лебедев, креативный директор интернет-агентства «Далее»

В агентстве «Далее» Андрей Лебедев отвечает за комплексное создание креативного продукта и digital-продакшн в новых медиа. Работает с такими клиентами, как "МегаФон", Samsung, Walt Disney, Kaspersky Global, "РосИнтер" и др.

На предыдущем месте работы - рекламном агентстве Index20, участвовал в реализации уникальных на тот момент медийных спецпроектов на крупных порталах. Сформировал успешное направление "интернет-BTL". До Index20 работал веб-дизайнером в телекомпании НТВ.

Работы Андрея удостоены ряда российских и зарубежных премий в области рекламы (ММФР, MIXX, RedApple, Golden Hummer) .


Массовые акции, организованные при помощи интернета, могут быть очень эффективным инструментом в руках как маркетолога, так и политика. О последнем обстоятельстве красноречиво свидетельствуют результаты массовых политических выступлений, организованных в интернете за последние несколько лет в различных странах мира. В связи с этим мне хотелось бы вспомнить наиболее интересные и запоминающиеся флэшмобы.



«Поездка в метро без штанов» – акция, подготовленная движением Improv Everywhere, которое занимается городским хулиганством с 2001 года и провело уже более 100 акций.

Я подарил своим детям ужасный подарок


Шоу комика из Бруклина - Jimmy Kimmel Live



Постновогоднее шоу комика из Бруклина Jimmy Kimmel Live, которое показывает реакцию детей на преднамеренно глупые подарки родителей.



Это видео для благотворительной организации Life Vest Inside. Видеоролик показывает цепочку добрых дел, которая, как бумеранг, идет один день и возвращается к ее инициатору.

Star Wars на Times Square


Star Wars на Times Square



Flashmob-акция онлайн-игры Star Wars “The Old Republic” на площади Times Square. Акция удалась настолько, что о ней написал даже Forbes.

27.01.2012



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
свернуть
23.11
31.08
06.07
Любимая реклама Егора Волика  
25
20.04
Поэтика рекламы  
29
23.03
24.02
Политики в рекламе  
1
17.02
Реклама с «человеческим лицом»  
5
10.02
03.02
Лучшая реклама с селебрити  
3
27.01
Самые громкие флэшмобы  
2
20.01
13.01
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов