28 апреля 2024 г.

Любимые ролики Ильи Щекурова, управляющего директора
Nile Studio

 Илья Щекуров родился 9 сентября 1981 года в городе Иваново. Учился на учителя рисования и, даже, в какой-то момент планировал им стать. В 2000 году увлекся графическим дизайном и вместо учителя рисования стал дизайнером, начав делать разные проекты для разных клиентов. В 2002 переехал в Москву. С 2003 года работал дизайнером в DEFA Gruppe, с 2005 Арт-директором в Envisionext. В 2006 с коллегами Юрой Алексеевым и Владимиром Жидковым открыл Nile Studio.

Сейчас Илья управляющий директор компании.

Ключевые клиенты: "Артиколи", Груупа Bosco di Ciliegi, ГУМ, MTV-Россия, "Корбина-Телеком", "Мегафон-Москва", Группа "Ренова", TELE2 и др.

Член клуба арт-директоров России.

Как-то поздним вечером я отсматривал нарезки лучших матчей NBA в Youtube и наткнулся на вирусную рекламу баскетбольных кроссовок Nike Air о которой вам и хочу поведать. Не могу сказать, что ролики, можно причислить к моим любимым.

Просто перед тем, как написать этот текст, я сразу же о них вспомнил, а значит, как мне кажется, вирус сработал.

Герой обоих - суперзвезда NBA - Kobe Bryant

В первом споте Kobe устанавливает камеру, вертит перед ней кроссовками Nike и говорит своему приятелю, что, мол, не волнуйся, у меня все получится, сейчас ты все сам увидишь. Далее происходит то, что может далеко не каждый - перепрыгнуть Aston Martin в длину - задача не из легких.

OMG THAT KID IS GOOD! - пишут люди в комментариях. Отличный рекламный эффект. Более 4 миллионов просмотров.


Во втором ролике веселье продолжается, Kobe прыгает через бассейн со змеями.

В пэкшоте снова кроссовки Nike, как бы, накаченные гелием.

Fake? - спрашивают люди в комментариях. Каждый для себя решает сам:)



15.12.2008



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2024, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов