03 декабря 2016 г.

Любимая реклама Татьяны Тютюнник, креативного директора Young&Rubicam Moscow


В небольшой справке о себе Татьяна сообщает: "Мой путь в рекламу достаточно прямой и короткий. Получила диплом журфака МГУ с надписью в графе профессия - журналист-редактор рекламных текстов. И, недолго думая, пошла работать копирайтером. Мои детство, отрочество и, наконец, взросление в рекламе связаны всего с одним агентством - ББДО Москва. Я проработала там с 1996 по 2005 год. Затем было креативное руководство в рекламном агентстве Мейд. Затем снова ББДО, и вот теперь - Янг и Рубикам. В портфолио у меня много замедленных съемок и "красотушной" рекламы. Так уж повелось с того самого дремучего 1998 года, когда я полетела на первые "взрослые" съемки для Баунти без своего арт-директора. Уж не помню, почему так произошло, но мужчину на плоту и девочку в гамаке считаю своим боевым крещением. Причем, довольно жестким.

Мне, кстати, всегда везло на прекрасных арт-директоров. Их было тоже немного, но все - настоящие профи и эстеты. И это, наверное, тоже во многом повлияло на то, какая реклама мне нравится".


Всем привет.

Вот и моя очередь написать сочинение на тему: "Моя любимая реклама"... С чего начать? Ну, наверное, с себя... А потом к делу перейду.

Излишняя эмоциональность - мой минус, и мой же плюс. Поэтому ролики, которые я периодически пересматриваю, чтобы ввести себя в состояние творческой одухотворенности - они как правило, не про что... Либо про что-то ну очень философическое. Из разряда вечных ценностей. Брендированная эмоция, подчас с минимальной ролью продукта и минимальным же брэндингом. У нас такие не любят и не заказывают. Но ведь это же моя любимая реклама, правда?

Так что наслаждайтесь.

Louis Vuitton




Kenzo Air




Sicily Dolce&Gabanna




Boots




Dove




Orange Blackout




Knorr




Банк Славянский




10.09.2010



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
развернуть
2010
свернуть
03.12
Любимая реклама mfive  
8
16.11
Рекласс от Дмитрия Антипкина  
16
12.11
22.10
Любимая реклама Юния Давыдова  
339
08.10
Любимая реклама Бориса Житкова  
23
01.10
10.09
03.09
27.08
20.08
13.08
06.08
30.07
23.07
Любимая реклама Андрея Ферцева  
9
16.07
Любимая реклама Полины Магуайр  
10
09.07
Любимая реклама Веры Карповой  
7
25.06
11.06
Любимая реклама Глеба Сахрая  
12
29.04
Любимая реклама Никиты Обухова  
10
23.04
02.04
Любимая реклама Романа Крихели  
5
16.03
Мнение Дмитрия Чернышева  
68
19.03
Любимая реклама Веры Шабановой  
12
05.03
27.02
Любимая реклама Антона Зимина  
5
12.02
Любимая реклама Сэма Ротмана  
8
05.02
29.01
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов