03 декабря 2016 г.

Любимая реклама Константина Гаранина, куратора федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY.RU управляющего партнера и стратега Агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия»


 В рекламе с 1994 года.

В 2003-м году ушел с позиции КД из Media Arts Group создавать свое агентство креативных стратегий и коммуникаций Рекламафия".

С 2004 года занимается коммуникативными стратегиями.

С того времени и до сей поры 80% клиентов составляют крупные промышленные компании, телекоммуникационные холдинги, градообразующие предприятия, муниципальные образования, крупные международные компании, производители ТНП, рекламные агентства и дизайн бюро, для которых делает коммуникативные стратегии и рекламные концепции.

С 2005 года активно развивает и преподает теорию средового маркетинга, в том числе арт-, HR-, социального-, спорт-маркетинга. Работает над популяризацией корпоративного кино в России.

С 2007 года делает проекты в области маркетинга территорий малых и средних городов.

С 2008 года активно занимается коммуникативным product development.

С 2010 года курирует создание социокультурного проекта в области web 3.0 - федеральной сети городских порталов для активных творческих людей www.citycelebrity.ru.

В настоящее время активно продвигает концепцию развития России через развитие высокопотенциальных отраслей (мода, предметный и промышленный дизайн, hand-made, кино, экологический и научный туризм) за счет поддержки и развития в городах трендов и инициатив, идущих "снизу".


Мне нравится реклама, которая отсутствует.

Начиная с 2008 года, как грянул кризис, я активно стал рассказывать своим клиентам, студентам, слушателям различных конференций, особенности коммуникативного product development - создания нового или совершенствования старого продукта с учетом его коммуникативных свойств и возможностей еще на стадии проектирования товара или услуги. Полагая, что самое эффективное построение рекламных коммуникаций начинается с работы над идеей продукта.

Вот почему сейчас мне больше всего нравятся бизнес-проекты рассчитанные на полное отсутствие рекламы или на ее максимальную минимизацию.

1. Филипп Моррис



Филипп Моррис (владелец одноименной табачной кампании), в середине 19-го века сделал один из первых маркетинговых ходов в табачной отрасли: добавил к своему имени на пачке названия основных университетов Cambridge и Oxford и начал распространять их среди студентов этих вузов. Стоит ли говорить, что сигареты быстро стали очень популярны и среди студентов университетов, и среди их окружения.

2. Пекарня



Одна компания, создавая бизнес по производству хлебобулочных изделий, решила сделать ставку на ароматность выпечки и расположение пекарен непосредственно в мегамолах. Успех не заставил себя ждать, так как утомленные шопингом сограждане не могли устоять, учуяв запах свежей сдобы.

3. Ледяная примерочная



Горан Акестам придумал рекламный ход для магазина Playground - "ледяная примерочная" для зимней коллекции. WOM-эффект такого действия оказался весьма значительным.

4. Промо-утка



В ресторане Tour d'Argent каждый заказавший фирменную фаршированную утку получает грамоту с номером съеденной птицы. Эту традицию придумал в 1890-м году Фредерик Делэр. В 2003-м году был отмечен миллионный заказ блюда.

5. Парикмахеры-сороки



Одни американские рестораторы, взяли за правило, открывая в новом городе ресторан, собирать на первый торжественный званный ужин всех парикмахеров города. Открытие ресторана происходило максимально торжественно, после чего довольные парикмахеры расходились по домам. И на следующий день: :ну, вы понимаете.

6. Из российских проектов: СЗНК



Питерская компания СЗНК в рамках омоложения имиджа решила раскрасить свои бетономешалки. В 2007 году на День Независимости они пригласили граффитистов, которые и оформили их машины. Резонанс был колоссальный - отклик в СМИ, куда вошли и три федеральных канала, и газета Metro, и другие газеты, по стоимости превзошел десятилетиний рекламный бюджет компании.

Их же проект с запуском московского подразделения - известный проект TAXI BETON.



Безусловно, реклама так или иначе нужна каждому продукту, но усилия рекламного специалиста, вложенные на стадии коммуникативного product development, многократно ценнее.
25.02.2011



Рекласс

Реклама давно перестала быть лишь инструментом продажи, эволюционировав до полноценного искусства, живущего по особым законам. Разбираться в рекламе, знать в лицо и поименно корифеев и их самые удачные работы сегодня так же естественно как следить за долгожданными кинопремьерами и выходами новых альбомов культовых групп. Нет сомнений в том, что профессионалы от рекламы относятся к этому способу выражения неуёмной творческой мысли с особым трепетом и любовью, и у каждого из них есть как минимум одна самая любимая рекламная кампания, ролик или принт, в свое время поразивший и изменивший их отношение к рекламе.

Sostav.ru приглашает рекламистов рассказать о дорогих их сердцу шедеврах. Надеемся, что эти люди, имеющие особое чутье на гениальную рекламу и впечатляющий кругозор в этой области, помогут собрать в новой колонке "РеКласс"  все самые выдающиеся произведения этого вида искусства.
Публикации
2013
развернуть
2012
развернуть
2011
свернуть
30.12
16.12
02.12
Лучшая реклама из прошлого  
5
25.11
18.11
11.11
28.10
Любимая реклама Фрэнка Виншона  
11
21.10
Любимая реклама Павла Нефедова  
2
14.10
16.09
05.08
Любимая реклама Егора Альтмана  
32
15.07
24.06
17.06
Любимая реклама Роберта Эндрю  
8
10.06
03.06
27.05
20.05
13.05
29.04
Любимая реклама Майкла Гибсона  
10
22.04
08.04
18.03
Любимая реклама Елены Снежко  
5
11.03
Любимая реклама Луиса Тауффера  
7
25.02
18.02
04.02
Любимая реклама Яна Оськина  
13
28.01
21.01
2010
развернуть
2009
развернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов